Каталог ювелирных изделий with Green Amethyst : 378 pcs.


Article: 213-1868 Average weight: 3.68 gram 5 020 - 24 166 UAH
Article: 213-1862 Average weight: 3.50 gram 4 774 UAH
Article: 212-1850 Average weight: 2.05 gram 2 797 UAH
Article: 213-1845 Average weight: 3.53 gram 4 815 UAH
Article: 212-1842 Average weight: 2.22 gram 3 029 UAH
Article: 113-1831 Average weight: 2.70 gram 3 683 UAH
Article: 212-1821 Average weight: 1.63 gram 2 224 UAH
Article: 114-1807 Average weight: 5.01 gram 6 834 UAH
Article: 114-1806 Average weight: 5.51 gram 7 516 UAH
Article: 113-1801 Average weight: 2.73 gram 3 724 UAH
Article: 112-1799 Average weight: 2.31 gram 3 151 - 15 915 UAH
Article: 113-1798 Average weight: 4.70 gram 6 411 - 31 939 UAH
Article: 112-1786 Average weight: 4.17 gram 5 688 - 101 418 UAH
Article: 212-1710 Average weight: 2.84 gram 3 874 UAH
Article: 112-1589 Average weight: 3.35 gram 4 570 UAH
Article: 113-1588 Average weight: 4.83 gram 6 589 UAH
Article: 113-1584 Average weight: 3.20 gram 4 365 UAH
Article: 112-1583 Average weight: 2.32 gram 3 165 UAH
Article: 113-1577 Average weight: 3.28 gram 4 474 UAH
Article: 112-1576 Average weight: 2.68 gram 3 656 UAH
Article: 113-1575 Average weight: 3.77 gram 5 143 UAH
Article: 112-1574 Average weight: 3.56 gram 4 856 UAH
Article: 113-1547 Average weight: 5.11 gram 6 971 UAH
Article: 112-1534 Average weight: 2.86 gram 3 902 UAH
Article: 113-1533 Average weight: 3.77 gram 5 143 UAH
Article: 114-1533 Average weight: 1.34 gram 1 828 UAH
Article: 112-1524 Average weight: 4.50 gram 6 138 UAH
Article: 113-1523 Average weight: 5.74 gram 7 830 UAH
Article: 114-1523 Average weight: 2.61 gram 3 561 UAH
Article: 112-1517 Average weight: 2.90 gram 3 956 UAH

Choosing a directory with a very spectacular cut green amethyst Probably you already know that it is the most precious gem jewelry from popular group of quartz. This is a very beautiful stone and that is why Kyiv Jewelry Factory Vilant ready to offer the widest range of gold jewelery with natural amethyst inserts.

Green Stone for Christian symbols called green amethyst acts of humility and a sign of special points to shy person - the owner, acquired decoration with this insert. It is valuable in gold jewelry for those who want to buy them with insert amethyst stone green will help to emphasize the inner state of a person and indicate his position in life.

Our jewelry factory is constantly expanding range of beautiful gold ornaments ready to sell not only finished products but also make them to order. One of the benefits of buying through a catalog of our online store Vilant is the complete absence of any extra charge, and even buying elegant earrings with green amethyst or other gold jewelry, you will not have to pay, but only pay for the goods at factory price.

In a constantly updated catalog of jewelry you can find decorations of red, white and yellow gold, picking up Ring with Green Amethyst in the classic style of a performance or presentation of modern design. Proposed jewelry gold color so relevant for young people and lovers of beautiful and spectacular items made of precious metals. They differ innovative solutions and are made with the most advanced technologies.

If you want cheap buy amethyst , It is better done through a catalog of our shop. Here, our specialists will always help to choose beautiful earrings and rings with inlays, as well as bracelets with semi-precious stones and pendants.

A lot like the original sets of colored amethyst and gold ornaments opportunity to order from the original sketch. Amethyst recognized as the main love mascot and was, according to legend, named after the name of a beautiful nymph. On favorite Amethyst price specified directly in the catalog of gold jewelry, and here you can buy the spectacular pendant earrings or female massive rings with stone inlay in zirconium.

Contact Information


We are in social networks


Read the news in a convenient format

Каталог ювелирных изделий c Зеленым аметистом : 378 шт.


Артикул: 213-1868 Средний вес: 3,68 грамм 4 696 - 23 842 грн
Артикул: 213-1862 Средний вес: 3,50 грамм 4 466 грн
Артикул: 212-1850 Средний вес: 2,05 грамм 2 616 грн
Артикул: 213-1845 Средний вес: 3,53 грамм 4 505 грн
Артикул: 212-1842 Средний вес: 2,22 грамм 2 833 грн
Артикул: 113-1831 Средний вес: 2,70 грамм 3 446 грн
Артикул: 212-1821 Средний вес: 1,63 грамм 2 080 грн
Артикул: 114-1807 Средний вес: 5,01 грамм 6 393 грн
Артикул: 114-1806 Средний вес: 5,51 грамм 7 031 грн
Артикул: 113-1801 Средний вес: 2,73 грамм 3 484 грн
Артикул: 112-1799 Средний вес: 2,31 грамм 2 948 - 15 712 грн
Артикул: 113-1798 Средний вес: 4,70 грамм 5 998 - 31 526 грн
Артикул: 112-1786 Средний вес: 4,17 грамм 5 321 - 101 051 грн
Артикул: 212-1710 Средний вес: 2,84 грамм 3 624 грн
Артикул: 112-1589 Средний вес: 3,35 грамм 4 275 грн
Артикул: 113-1588 Средний вес: 4,83 грамм 6 164 грн
Артикул: 113-1584 Средний вес: 3,20 грамм 4 084 грн
Артикул: 112-1583 Средний вес: 2,32 грамм 2 961 грн
Артикул: 113-1577 Средний вес: 3,28 грамм 4 186 грн
Артикул: 112-1576 Средний вес: 2,68 грамм 3 420 грн
Артикул: 113-1575 Средний вес: 3,77 грамм 4 811 грн
Артикул: 112-1574 Средний вес: 3,56 грамм 4 543 грн
Артикул: 113-1547 Средний вес: 5,11 грамм 6 521 грн
Артикул: 112-1534 Средний вес: 2,86 грамм 3 650 грн
Артикул: 113-1533 Средний вес: 3,77 грамм 4 811 грн
Артикул: 114-1533 Средний вес: 1,34 грамм 1 710 грн
Артикул: 112-1524 Средний вес: 4,50 грамм 5 742 грн
Артикул: 113-1523 Средний вес: 5,74 грамм 7 325 грн
Артикул: 114-1523 Средний вес: 2,61 грамм 3 331 грн
Артикул: 112-1517 Средний вес: 2,90 грамм 3 701 грн

Выбирая в каталоге с очень эффектной огранкой зеленый аметист, наверняка вы уже знаете, что он является самым ценным ювелирным самоцветом из популярной группы кварца. Это очень красивый камень и именно поэтому Киевский Ювелирный Завод Вилант готов предложить широчайший выбор золотых украшений с натуральными вставками из аметиста.

Зеленый камень для христианской символики под названием зеленого аметиста выступает знаком особого смирения и указывает на скромность человека – владельца, приобретшего украшение с этой вставкой. Именно это ценно в золотых ювелирных украшениях для тех, кто хочет приобрести их со вставкой аметист камень зеленый поможет подчеркнуть внутреннее состояние человека и укажет на его жизненные позиции.

Наш ювелирный завод, постоянно расширяющий номенклатуру красивых золотых украшений готов продавать не только готовые изделия, но и изготавливать их по индивидуальному заказу. Одним из преимуществ покупки через каталог нашего интернет-магазина Vilant является полное отсутствие каких-либо наценок, и даже покупая элегантные серьги с зеленым аметистом или другие золотые украшения, вам не придется переплачивать, а только заплатить за товар по цене производителя.

В постоянно обновляемом каталоге ювелирных изделий можно найти украшения из красного, белого и желтого золота, подобрав кольцо с зеленым аметистом в классическом стиле исполнения или представленного современным дизайном. Предложенные ювелирные изделия из цветного золота так актуальны среди молодежи и ценителей красивых и эффектных изделий из драгоценных металлов. Они отличатся нестандартными решениями и выполнены с применением самых передовых технологий.

Если вы хотите недорого купить аметист, то это лучше осуществить через каталог нашего магазина. Здесь наши специалисты всегда помогут подобрать красивые сережки и кольца с вставками, а также браслеты с полудрагоценными камнями и подвески.

Многим понравятся оригинальные комплекты из цветного аметиста и возможность заказать золотые украшения по оригинальному эскизу. Аметист признан главным любовным талисманом и был, согласно легенде, назван в честь имени прекрасной нимфы. На понравившийся аметист цена указана непосредственно в каталоге золотых ювелирных украшений, и вы сможете здесь купить эффектные серьги-подвески или женские массивные перстни с каменьями в инкрустации циркония.

Контакты


  • Телефон: (095) 733-03-53
  • Адрес: г. Киев, ул. Шахтерская 5
  • Почта: vilant.com.ua@gmail.com

Мы в социальных сетях


Читайте новости в удобном формате