Каталог ювелирных изделий with Emerald : 173 pcs.


Article: 212-1774 Average weight: 1.64 gram 1 983 - 8 733 UAH
Article: 212-1773 Average weight: 0.97 gram 1 324 - 8 074 UAH
Article: 213-1772 Average weight: 1.44 gram 1 965 - 15 465 UAH
Article: 213-1770 Average weight: 2.42 gram 2 926 - 16 426 UAH
Article: 212-1769 Average weight: 1.09 gram 1 487 - 8 237 UAH
Article: 213-1768 Average weight: 1.38 gram 1 883 - 15 383 UAH
Article: 213-1766 Average weight: 1.41 gram 1 924 - 15 424 UAH
Article: 212-1763 Average weight: 1.27 gram 1 733 - 8 483 UAH
Article: 213-1762 Average weight: 1.57 gram 2 142 - 15 642 UAH
Article: 212-1761 Average weight: 1.41 gram 1 924 - 8 674 UAH
Article: 213-1760 Average weight: 1.51 gram 2 060 - 15 560 UAH
Article: 212-1759 Average weight: 1.35 gram 1 842 - 8 592 UAH
Article: 213-1758 Average weight: 1.53 gram 2 087 - 15 587 UAH
Article: 212-1757 Average weight: 1.31 gram 1 787 - 8 537 UAH
Article: 213-1756 Average weight: 1.67 gram 2 278 - 15 778 UAH
Article: 213-1718 Average weight: 2.28 gram 2 757 - 75 677 UAH
Article: 212-1715 Average weight: 1.58 gram 1 911 - 38 371 UAH
Article: 212-1711 Average weight: 1.05 gram 1 270 - 8 020 UAH
Article: 212-1708 Average weight: 1.84 gram 2 225 - 15 725 UAH
Article: 212-1687 Average weight: 2.50 gram 3 023 - 9 773 UAH
Article: 214-1680 Average weight: 0.76 gram 919 - 7 669 UAH
Article: 213-1677 Average weight: 3.38 gram 4 087 - 17 587 UAH
Article: 212-1676 Average weight: 2.48 gram 2 999 - 9 749 UAH
Article: 214-1674 Average weight: 1.18 gram 1 427 - 8 177 UAH
Article: 212-1671 Average weight: 1.83 gram 2 213 - 8 963 UAH
Article: 122-1654 Average weight: 2.65 gram 6 175 - 9 954 UAH
Article: 213-1630 Average weight: 2.84 gram 3 434 - 43 934 UAH
Article: 212-1629 Average weight: 1.90 gram 2 298 - 22 548 UAH
Article: 123-1626 Average weight: 2.72 gram 9 231 - 16 789 UAH
Article: 213-1625 Average weight: 2.59 gram 3 132 - 70 632 UAH

In the old days this was called emerald stone, and when considered in the classification of precious stones, it refers to the gems of the first order. And this is not surprising, since popular emerald often found in the enumeration of gems that are presented sapphires, diamonds, rubies, including alexandrite. All these gems offers Kyiv Jewelry Factory Vilant Where experienced jewelers, well versed in modern technologies jewelry cut.

Looking through the catalog of our jewelry online store Vilant, you can pick up beautiful ring with emerald Remembering that the most important quality criterion for emerald is its color, and only then transparency. Perfect Emerald recognizes exceptional transparency of the stone, which is characterized by uniformly distributed saturation of one color.For large emeralds that have no defects and jewel tones of different density in the colors and weighing more than 5 carats, appointed by the price, which is much more expensive than even diamond. It is no accident emerald stone enjoys such high demand.

Our jewelers offer to pick up for a gift catalog exquisite jewelry made of gold color with accents of emeralds. On the original photo with jewelry positioned decent selection of precious inlays of natural stones. Here, if you wish, you can pick up and inexpensively buy emerald in gold jewelery products from color gold in the form of rings, earrings, pendants and crosses.

Looks nice gold products, where insert - emerald price that our factory installed with no extra charge and is available to pick up the original kits cost producer. If you are looking for an emerald as an amulet or talisman to this gem played the role of a talisman, it can be recommended as a gift to Cancer - representative of the zodiacal constellation.For this sign bright green emerald will help strengthen all his personal qualities, improve the condition of the nervous system.

Emerald tend to increase the concentration of thought and mental activity, which is essential for creative individuals and businessmen. Leading an active lifestyle, regardless of sex, the man is very important to always stay in shape.And it's not just physical, but also mental activity, which significantly increases the self-esteem of each individual, are not indifferent to his own results, which it achieves in life.

It will be enough to wear on your wrist bracelet with precious emeralds or inserts on the fingers of exquisite female ring or a massive male signet, as well as any old gold jewelry with emerald to get the proper level of energy support and protection from the evil eye and all negative,which is so much in our lives.

Contact Information


We are in social networks


Read the news in a convenient format

Каталог ювелирных изделий c Изумрудом : 173 шт.


Артикул: 212-1774 Средний вес: 1,64 грамм 1 855 - 8 605 грн
Артикул: 212-1773 Средний вес: 0,97 грамм 1 238 - 7 988 грн
Артикул: 213-1772 Средний вес: 1,44 грамм 1 838 - 15 338 грн
Артикул: 213-1770 Средний вес: 2,42 грамм 2 738 - 16 238 грн
Артикул: 212-1769 Средний вес: 1,09 грамм 1 391 - 8 141 грн
Артикул: 213-1768 Средний вес: 1,38 грамм 1 761 - 15 261 грн
Артикул: 213-1766 Средний вес: 1,41 грамм 1 800 - 15 300 грн
Артикул: 212-1763 Средний вес: 1,27 грамм 1 621 - 8 371 грн
Артикул: 213-1762 Средний вес: 1,57 грамм 2 004 - 15 504 грн
Артикул: 212-1761 Средний вес: 1,41 грамм 1 800 - 8 550 грн
Артикул: 213-1760 Средний вес: 1,51 грамм 1 927 - 15 427 грн
Артикул: 212-1759 Средний вес: 1,35 грамм 1 723 - 8 473 грн
Артикул: 213-1758 Средний вес: 1,53 грамм 1 953 - 15 453 грн
Артикул: 212-1757 Средний вес: 1,31 грамм 1 672 - 8 422 грн
Артикул: 213-1756 Средний вес: 1,67 грамм 2 131 - 15 631 грн
Артикул: 213-1718 Средний вес: 2,28 грамм 2 579 - 75 499 грн
Артикул: 212-1715 Средний вес: 1,58 грамм 1 787 - 38 247 грн
Артикул: 212-1711 Средний вес: 1,05 грамм 1 188 - 7 938 грн
Артикул: 212-1708 Средний вес: 1,84 грамм 2 082 - 15 582 грн
Артикул: 212-1687 Средний вес: 2,50 грамм 2 828 - 9 578 грн
Артикул: 214-1680 Средний вес: 0,76 грамм 860 - 7 610 грн
Артикул: 213-1677 Средний вес: 3,38 грамм 3 823 - 17 323 грн
Артикул: 212-1676 Средний вес: 2,48 грамм 2 805 - 9 555 грн
Артикул: 214-1674 Средний вес: 1,18 грамм 1 335 - 8 085 грн
Артикул: 212-1671 Средний вес: 1,83 грамм 2 070 - 8 820 грн
Артикул: 122-1654 Средний вес: 2,65 грамм 5 969 - 9 748 грн
Артикул: 213-1630 Средний вес: 2,84 грамм 3 213 - 43 713 грн
Артикул: 212-1629 Средний вес: 1,90 грамм 2 149 - 22 399 грн
Артикул: 123-1626 Средний вес: 2,72 грамм 9 019 - 16 577 грн
Артикул: 213-1625 Средний вес: 2,59 грамм 2 930 - 70 430 грн

В старину этот камень называли смарагд и если рассматривать его в классификации драгоценных камней, то он относится к самоцветам первого порядка. И в этом нет ничего удивительного, ведь популярный изумруд часто встречается при перечислении самоцветов, которые представлены сапфирами, алмазами, рубинами, в том числе и александритом. Все эти самоцветы предлагает вам Киевский Ювелирный Завод Вилант, на котором работают опытные ювелиры, прекрасно разбирающиеся в современных технологиях ювелирной огранки.

Просматривая каталог нашего ювелирного интернет-магазина Vilant, вы сможете подобрать красивое кольцо с изумрудом, помня о том, что самым важным критерием качества для изумруда является его цвет, а уже потом прозрачность. Идеальным изумрудом признается исключительной прозрачности камень, который отличается равномерно распределенной насыщенностью одного цвета. Для крупных изумрудов, у которых нет дефектов и, драгоценный камень отличается густотой тона в расцветке и весом более 5 карат, назначается цена, что гораздо дороже даже алмаза. Поэтому не случайно изумруд камень пользуется таким повышенным спросом.

Наши ювелиры предлагают подобрать для подарка в каталоге изысканные ювелирные изделия, выполненные из цветного золота со вставками из изумрудов. На оригинальных фото с ювелирными украшениями позиционируется достойный выбор с драгоценными вставками из натуральных камней. Здесь при желании можно подобрать и недорого купить изумруд в ювелирных золотых изделиях из цветного золота в виде колечек, сережек, крестиков и подвесок.

Красиво смотрится золотое изделие, где вставка – изумруд цена которого нашим заводом установлена без наценок и доступно подобрать оригинальные комплекты по стоимости производителя. Если вы ищите изумруд в качестве амулета или талисмана для того чтобы этот драгоценный камень играл роль оберега, то его можно рекомендовать в качестве подарка Раку – представителю Зодиакального Созвездия. Для этого знака ярко-зеленый изумруд поможет усилить все его личные качества, улучшив состояние нервной системы.

Для изумруда свойственно повышать концентрацию мысли и умственной деятельности, что очень важно для личностей творческих и бизнесменов. Ведя активный образ жизни, независимо от пола, человеку очень важно неизменно оставаться в форме. А это касается не только физической, но и умственной деятельности, что значительно повышает самооценку каждой личности, не равнодушной к собственным результатам, которые она достигает в жизни.

Достаточно будет носить на запястье браслет с драгоценными вставками из изумрудов или на пальцах изысканный женский перстень или массивную мужскую печатку, а также любое старинное золотое украшение со смарагдом, чтобы получать должный уровень энергетической поддержки, а также защиту от сглаза и всякого негатива, которых так много в нашей жизни.

Контакты


  • Телефон: (095) 733-03-53
  • Адрес: г. Киев, ул. Шахтерская 5
  • Почта: vilant.com.ua@gmail.com

Мы в социальных сетях


Читайте новости в удобном формате