Каталог ювелирных изделий with Pomegranate : 343 pcs.


Article: 213-1868 Average weight: 3.68 gram 5 020 - 24 166 UAH
Article: 213-1862 Average weight: 3.50 gram 4 774 UAH
Article: 212-1850 Average weight: 2.05 gram 2 797 UAH
Article: 213-1845 Average weight: 3.53 gram 4 815 UAH
Article: 212-1842 Average weight: 2.22 gram 3 029 UAH
Article: 113-1831 Average weight: 2.70 gram 3 683 UAH
Article: 212-1821 Average weight: 1.63 gram 2 224 UAH
Article: 114-1807 Average weight: 5.01 gram 6 834 UAH
Article: 114-1806 Average weight: 5.51 gram 7 516 UAH
Article: 113-1801 Average weight: 2.73 gram 3 724 UAH
Article: 112-1799 Average weight: 2.31 gram 3 151 - 15 915 UAH
Article: 113-1798 Average weight: 4.70 gram 6 411 - 31 939 UAH
Article: 112-1786 Average weight: 4.17 gram 5 688 - 101 418 UAH
Article: 212-1773 Average weight: 0.97 gram 1 324 - 8 074 UAH
Article: 213-1772 Average weight: 1.44 gram 1 965 - 15 465 UAH
Article: 212-1769 Average weight: 1.09 gram 1 487 - 8 237 UAH
Article: 213-1768 Average weight: 1.38 gram 1 883 - 15 383 UAH
Article: 213-1766 Average weight: 1.41 gram 1 924 - 15 424 UAH
Article: 212-1765 Average weight: 1.62 gram 2 210 UAH
Article: 213-1764 Average weight: 2.14 gram 2 919 UAH
Article: 212-1763 Average weight: 1.27 gram 1 733 - 8 483 UAH
Article: 213-1762 Average weight: 1.57 gram 2 142 - 15 642 UAH
Article: 212-1761 Average weight: 1.41 gram 1 924 - 8 674 UAH
Article: 213-1760 Average weight: 1.51 gram 2 060 - 15 560 UAH
Article: 212-1759 Average weight: 1.35 gram 1 842 - 8 592 UAH
Article: 213-1758 Average weight: 1.53 gram 2 087 - 15 587 UAH
Article: 212-1757 Average weight: 1.31 gram 1 787 - 8 537 UAH
Article: 213-1756 Average weight: 1.67 gram 2 278 - 15 778 UAH
Article: 213-1755 Average weight: 2.71 gram 3 277 - 16 777 UAH
Article: 113-1751 Average weight: 5.40 gram 7 366 - 155 866 UAH

Original title - pyrope, indicates that this variety of garnet different color, like a flame. It is these qualities as valuable in natural stone, which our Kyiv Jewelry Factory Vilant offers to buy in the catalog in a wide range of original titles. Fine jewelry, where the presence of the insert pyrope garnet Differ quite a spectacular design. And if we consider the special advantages of this kind insertion, the stone represents a special kind of popular pomegranate.

The beauty of this stone can not be overestimated, as well as those of gold jewelry, in which it is present, because it is a thick dark red color that is different spectacular natural stone garnet from the category of pyrope, is one of the most important jewelry inserts, known since ancient times. If you are interested in the ancient name of this very beautiful stone, it is called a carbuncle, reminding externally smoldering ember that looks so beautiful with white and red gold.

To Garnet price represented in the catalog jewelry gold jewelry of our plant, where there is no extra charge and you can buy gold jewelry at factory price product.Colors pyrope astonishingly varied and that is what is valued insert made of natural stone, which can be selected, ranging from pinkish-red or blood red and, to a very velvety flicker presented brownish-black garnet. Fashionable ring with garnet it is recommended to choose a set with earrings or pendant and bracelet, or a cross.

Beautiful inserts that differ earrings with garnet and rings in ancient times acknowledged stone Mars. Such saturated coloring on a stone with blood-red shade attaches special importance and a grenade, that's why it was decided to carry legionaries in ancient Rome. This is a very strong energy talisman and amulet. It perfectly protects from injuries and wounds, so buy garnet pyrope May those who want to protect themselves or family from an evil fate.

Garnet is suitable for all creative people with light heart and seeking to protect the world from adversity. They can give not only sculptors and artists, but also poets, musicians, fashion designers, directors and actors.It is a symbol of loyalty and commitment, as well as the stone will help to keep the faith and devotion, giving the owner of the stone of strength and desire to go to victory.

Contact Information


We are in social networks


Read the news in a convenient format

Каталог ювелирных изделий c Гранатом : 343 шт.


Артикул: 213-1868 Средний вес: 3,68 грамм 4 696 - 23 842 грн
Артикул: 213-1862 Средний вес: 3,50 грамм 4 466 грн
Артикул: 212-1850 Средний вес: 2,05 грамм 2 616 грн
Артикул: 213-1845 Средний вес: 3,53 грамм 4 505 грн
Артикул: 212-1842 Средний вес: 2,22 грамм 2 833 грн
Артикул: 113-1831 Средний вес: 2,70 грамм 3 446 грн
Артикул: 212-1821 Средний вес: 1,63 грамм 2 080 грн
Артикул: 114-1807 Средний вес: 5,01 грамм 6 393 грн
Артикул: 114-1806 Средний вес: 5,51 грамм 7 031 грн
Артикул: 113-1801 Средний вес: 2,73 грамм 3 484 грн
Артикул: 112-1799 Средний вес: 2,31 грамм 2 948 - 15 712 грн
Артикул: 113-1798 Средний вес: 4,70 грамм 5 998 - 31 526 грн
Артикул: 112-1786 Средний вес: 4,17 грамм 5 321 - 101 051 грн
Артикул: 212-1773 Средний вес: 0,97 грамм 1 238 - 7 988 грн
Артикул: 213-1772 Средний вес: 1,44 грамм 1 838 - 15 338 грн
Артикул: 212-1769 Средний вес: 1,09 грамм 1 391 - 8 141 грн
Артикул: 213-1768 Средний вес: 1,38 грамм 1 761 - 15 261 грн
Артикул: 213-1766 Средний вес: 1,41 грамм 1 800 - 15 300 грн
Артикул: 212-1765 Средний вес: 1,62 грамм 2 068 грн
Артикул: 213-1764 Средний вес: 2,14 грамм 2 731 грн
Артикул: 212-1763 Средний вес: 1,27 грамм 1 621 - 8 371 грн
Артикул: 213-1762 Средний вес: 1,57 грамм 2 004 - 15 504 грн
Артикул: 212-1761 Средний вес: 1,41 грамм 1 800 - 8 550 грн
Артикул: 213-1760 Средний вес: 1,51 грамм 1 927 - 15 427 грн
Артикул: 212-1759 Средний вес: 1,35 грамм 1 723 - 8 473 грн
Артикул: 213-1758 Средний вес: 1,53 грамм 1 953 - 15 453 грн
Артикул: 212-1757 Средний вес: 1,31 грамм 1 672 - 8 422 грн
Артикул: 213-1756 Средний вес: 1,67 грамм 2 131 - 15 631 грн
Артикул: 213-1755 Средний вес: 2,71 грамм 3 066 - 16 566 грн
Артикул: 113-1751 Средний вес: 5,40 грамм 6 891 - 155 391 грн

Оригинальное название – пироп, указывает на то, что эта разновидность граната отличается окраской, подобной пламени. Именно эти качества так ценны в натуральном камне, который наш Киевский Ювелирный Завод Вилант предлагает купить в каталоге в широком ассортименте оригинальных названий. Изысканные ювелирные украшения, где присутствует вставка гранат пироп, отличаются достаточно эффектным дизайном. А если рассматривать особые преимущества этой натуральной вставки, то камень представляет особую разновидность популярного граната.

Красоту этого камня трудно переоценить, как и те золотые ювелирные украшения, в которых он присутствует, ведь именно густой темно-красный цвет, которым отличается эффектный натуральный камень гранат из категории пиропа, является одним из самых актуальных ювелирных вставок, известных еще со времен глубокой древности. Если вас интересует старинное название этого очень красивого камня, то он именуется карбункулом, напоминая внешне тлеющий уголек, что так красиво смотрится с белым и красным золотом.

На гранат цена представлена в каталоге ювелирных золотых украшений нашего завода, где полностью отсутствует наценка и можно купить ювелирное золотое изделие по цене производителя. Расцветки пиропа поражают своим разнообразием и, именно за это ценится вставка из натурального камня, которую можно подобрать, начиная от розовато-красной или кроваво-красного цвета и, до очень бархатистого мерцания, представленного коричневато-черным гранатом. Модное кольцо с гранатом рекомендуется подобрать в комплекте с серьгами или подвеской, а также браслетом или крестиком.

Красивые вставки, которыми отличаются серьги с гранатом и кольца, еще в античные времена признавали камнем Марса. Такой насыщенный по расцветке камень с кроваво-красным оттенком, придает гранату особую значимость и, недаром его было принято носить легионерам в Древнем Риме. Это очень сильный по энергетике талисман и амулет. Он прекрасно защищает от увечий и ранений, поэтому купить гранат пироп, могут те, кто хочет защитить себя или родных от злого рока.

Гранат подойдет для всех творческих личностей со светлой душой и стремящихся защитить этот мир от невзгод. Их можно дарить не только скульпторам и художникам, а и поэтам, музыкантам, модельерам, режиссерам и актеров. Это символ верности и целеустремленности, а также камень поможет сохранить веру и преданность, придав владельцу камня силы и желание идти к победе.

Контакты


  • Телефон: (095) 733-03-53
  • Адрес: г. Киев, ул. Шахтерская 5
  • Почта: vilant.com.ua@gmail.com

Мы в социальных сетях


Читайте новости в удобном формате