Каталог ювелирных изделий with Blue topaz : 505 pcs.


Article: 213-1868 Average weight: 3.68 gram 5 020 - 24 166 UAH
Article: 213-1862 Average weight: 3.50 gram 4 774 UAH
Article: 113-1855 Average weight: 8.72 gram 11 895 UAH
Article: 112-1854 Average weight: 4.37 gram 5 961 UAH
Article: 113-1853 Average weight: 7.78 gram 10 612 UAH
Article: 112-1852 Average weight: 3.92 gram 5 347 UAH
Article: 212-1850 Average weight: 2.05 gram 2 797 UAH
Article: 213-1845 Average weight: 3.53 gram 4 815 UAH
Article: 212-1842 Average weight: 2.22 gram 3 029 UAH
Article: 113-1831 Average weight: 2.70 gram 3 683 UAH
Article: 212-1821 Average weight: 1.63 gram 2 224 UAH
Article: 114-1807 Average weight: 5.01 gram 6 834 UAH
Article: 114-1806 Average weight: 5.51 gram 7 516 UAH
Article: 113-1801 Average weight: 2.73 gram 3 724 UAH
Article: 112-1799 Average weight: 2.31 gram 3 151 - 15 915 UAH
Article: 113-1798 Average weight: 4.70 gram 6 411 - 31 939 UAH
Article: 112-1786 Average weight: 4.17 gram 5 688 - 101 418 UAH
Article: 212-1773 Average weight: 0.97 gram 1 324 - 8 074 UAH
Article: 213-1772 Average weight: 1.44 gram 1 965 - 15 465 UAH
Article: 212-1769 Average weight: 1.09 gram 1 487 - 8 237 UAH
Article: 213-1768 Average weight: 1.38 gram 1 883 - 15 383 UAH
Article: 213-1766 Average weight: 1.41 gram 1 924 - 15 424 UAH
Article: 212-1765 Average weight: 1.62 gram 2 210 UAH
Article: 213-1764 Average weight: 2.14 gram 2 919 UAH
Article: 212-1763 Average weight: 1.27 gram 1 733 - 8 483 UAH
Article: 213-1762 Average weight: 1.57 gram 2 142 - 15 642 UAH
Article: 212-1761 Average weight: 1.41 gram 1 924 - 8 674 UAH
Article: 213-1760 Average weight: 1.51 gram 2 060 - 15 560 UAH
Article: 212-1759 Average weight: 1.35 gram 1 842 - 8 592 UAH
Article: 213-1758 Average weight: 1.53 gram 2 087 - 15 587 UAH

Referring to semi-precious stones, blue topaz most resistant to light. It is for these qualities appreciate this full insertion, choosing as blue topaz stone for the manufacture of custom-made rings, earrings or suspension. If you are looking for gold jewelery with inserts with no extra charge, our Kyiv Jewelry Factory Vilant ready to offer not only a catalog of finished products and constantly updated and and manufacture of precious metal on the given sketches.

Realizing jewelry products at factory price after the eponymous online store, our jewelry factory uses the most advanced technologies that are relevant in the jewelry industry. That Is Why blue topaz are presented in the most perfect cut. Very impressive look natural stones with a greenish tinge, which give blue topaz greater mystery and make them different from other semi-precious inserts that are used in the manufacture of gold jewelery elite.

Many people enjoy this iridescent topaz, which is observed in the blink faintly pleochroism. And if you want to buy blue topaz earrings the price of the manufacturer, you can enjoy the beauty of the blue stone, when a virtually colorless paste on earrings, it is becoming a blue-green stone, going green, very beautiful luster.

Among topaz spread not only blue and blue colors, but purple, so stone blue topaz can be replaced by an insert that is most suitable for you. Bright blue color is equally impressive, as almost colorless, that give a diamond inset similarity - the most expensive natural stone.And if you like gold jewelry with this beautiful insert, you can buy without charge or at a price the manufacturer by our store directory Vilant whole sets.

Jewelers our factory offers exquisite made ring with blue topaz As well as the original design earrings and bracelet beautifully decorated with semiprecious inserts. All of these ornaments of gold color looks very harmonious, causing the desire to buy more than one piece of jewelery of precious metal, but several. Here attracts Topaz price which is formed without allowances and everyone will be able to buy the finished product, which is a kind of symbol of hope. This stone helps with weakness, as well as the man give judgment and wisdom, and the woman will be able to maintain their youth and beauty by getting rid of infertility.

Contact Information


We are in social networks


Read the news in a convenient format

Каталог ювелирных изделий c Голубым топазом : 505 шт.


Артикул: 213-1868 Средний вес: 3,68 грамм 4 696 - 23 842 грн
Артикул: 213-1862 Средний вес: 3,50 грамм 4 466 грн
Артикул: 113-1855 Средний вес: 8,72 грамм 11 127 грн
Артикул: 112-1854 Средний вес: 4,37 грамм 5 577 грн
Артикул: 113-1853 Средний вес: 7,78 грамм 9 928 грн
Артикул: 112-1852 Средний вес: 3,92 грамм 5 002 грн
Артикул: 212-1850 Средний вес: 2,05 грамм 2 616 грн
Артикул: 213-1845 Средний вес: 3,53 грамм 4 505 грн
Артикул: 212-1842 Средний вес: 2,22 грамм 2 833 грн
Артикул: 113-1831 Средний вес: 2,70 грамм 3 446 грн
Артикул: 212-1821 Средний вес: 1,63 грамм 2 080 грн
Артикул: 114-1807 Средний вес: 5,01 грамм 6 393 грн
Артикул: 114-1806 Средний вес: 5,51 грамм 7 031 грн
Артикул: 113-1801 Средний вес: 2,73 грамм 3 484 грн
Артикул: 112-1799 Средний вес: 2,31 грамм 2 948 - 15 712 грн
Артикул: 113-1798 Средний вес: 4,70 грамм 5 998 - 31 526 грн
Артикул: 112-1786 Средний вес: 4,17 грамм 5 321 - 101 051 грн
Артикул: 212-1773 Средний вес: 0,97 грамм 1 238 - 7 988 грн
Артикул: 213-1772 Средний вес: 1,44 грамм 1 838 - 15 338 грн
Артикул: 212-1769 Средний вес: 1,09 грамм 1 391 - 8 141 грн
Артикул: 213-1768 Средний вес: 1,38 грамм 1 761 - 15 261 грн
Артикул: 213-1766 Средний вес: 1,41 грамм 1 800 - 15 300 грн
Артикул: 212-1765 Средний вес: 1,62 грамм 2 068 грн
Артикул: 213-1764 Средний вес: 2,14 грамм 2 731 грн
Артикул: 212-1763 Средний вес: 1,27 грамм 1 621 - 8 371 грн
Артикул: 213-1762 Средний вес: 1,57 грамм 2 004 - 15 504 грн
Артикул: 212-1761 Средний вес: 1,41 грамм 1 800 - 8 550 грн
Артикул: 213-1760 Средний вес: 1,51 грамм 1 927 - 15 427 грн
Артикул: 212-1759 Средний вес: 1,35 грамм 1 723 - 8 473 грн
Артикул: 213-1758 Средний вес: 1,53 грамм 1 953 - 15 453 грн

Относясь к полудрагоценным камням, топаз голубой наиболее устойчив к воздействию светом. Именно за эти качества ценят эту натуральную вставку, выбирая голубой топаз в качестве камня для изготовления по индивидуальному заказу кольца, подвеса или сережек. Если вы ищите золотые украшения со вставками без наценок, то наш Киевский Ювелирный Завод Вилант готов предложить не только каталог готовой и постоянно обновляемой продукции, а и изготовление изделий из драгоценного металла по предоставленным эскизам.

Реализуя ювелирную продукцию по цене производителя через одноименный интернет-магазин, наш ювелирный завод использует самые передовые технологии, которые актуальны в ювелирной промышленности. Поэтому голубые топазы здесь представлены в самой совершенной огранке. Очень эффектно смотрятся натуральные камни с зеленоватым оттенком, что придают голубому топазу большей загадочности и делают их непохожими на другие полудрагоценные вставки, что используются при изготовлении золотых элитных украшений.

Многим понравится этот переливчатый топаз, в мерцании которого наблюдается едва заметный плеохроизм. А если вы хотите приобрести серьги голубой топаз по цене завода-производителя, то сможете насладиться красотой этого голубого камня, когда из практически бесцветной вставки на сережках, он начинает превращаться в голубовато-зеленый камень, переходя в зеленый, очень красивый блеск.

Среди топазов распространена не только голубая и синяя расцветка, но и фиолетовая, поэтому камень голубой топаз можно будет заменить на вставку, что больше всего подходит именно для вас. Ярко-синие расцветки также впечатляют, как и практически бесцветные, что придают вставке схожесть с бриллиантом – самым дорогим натуральным камнем. И если вам понравились золотые украшения с этой красивой вставкой, вы можете купить без наценок и по цене производителя, выбрав в каталоге нашего магазина Vilant целые комплекты.

Ювелиры нашего завода предлагают изысканно выполненное кольцо с голубым топазом, а также оригинальный дизайн сережек и красиво оформленный браслет с полудрагоценными вставками. Все эти украшения из цветного золота смотрятся очень гармонично, вызывая желание купить не одно ювелирное изделие из драгоценного металла, а сразу несколько. Здесь привлекает топаз цена которого сформирована без надбавок и каждый сможет купить готовое изделие, что является своеобразным символом надежды. Этот камень поможет при слабости, а также мужчине подарит рассудительность и мудрость, а женщина сможет сохранить свою молодость и красоту, избавившись от бесплодия.

Контакты


  • Телефон: (095) 733-03-53
  • Адрес: г. Киев, ул. Шахтерская 5
  • Почта: vilant.com.ua@gmail.com

Мы в социальных сетях


Читайте новости в удобном формате