Каталог ювелирных изделий with Citrine Citrine : 291 pcs.


Article: 213-1868 Average weight: 3.68 gram 5 020 - 24 166 UAH
Article: 213-1862 Average weight: 3.50 gram 4 774 UAH
Article: 213-1845 Average weight: 3.53 gram 4 815 UAH
Article: 212-1842 Average weight: 2.22 gram 3 029 UAH
Article: 113-1801 Average weight: 2.73 gram 3 724 UAH
Article: 212-1710 Average weight: 2.84 gram 3 874 UAH
Article: 113-1628 Average weight: 3.28 gram 4 474 UAH
Article: 112-1627 Average weight: 2.66 gram 3 629 UAH
Article: 113-1623 Average weight: 5.50 gram 7 502 - 31 270 UAH
Article: 112-1622 Average weight: 3.90 gram 5 320 - 17 204 UAH
Article: 112-1589 Average weight: 3.35 gram 4 570 UAH
Article: 113-1588 Average weight: 4.83 gram 6 589 UAH
Article: 117-1585 Average weight: 46.32 gram 63 181 UAH
Article: 113-1547 Average weight: 5.11 gram 6 971 UAH
Article: 112-1524 Average weight: 4.50 gram 6 138 UAH
Article: 113-1523 Average weight: 5.74 gram 7 830 UAH
Article: 114-1523 Average weight: 2.61 gram 3 561 UAH
Article: 112-1517 Average weight: 2.90 gram 3 956 UAH
Article: 113-1516 Average weight: 4.49 gram 6 125 UAH
Article: 113-1515 Average weight: 4.46 gram 6 084 UAH
Article: 113-1466 Average weight: 5.81 gram 7 925 - 233 721 UAH
Article: 114-1466 Average weight: 2.29 gram 3 124 - 86 312 UAH
Article: 114-1465 Average weight: 2.86 gram 3 902 UAH
Article: 113-1453 Average weight: 6.86 gram 9 358 UAH
Article: 112-1452 Average weight: 4.34 gram 5 920 UAH
Article: 112-1442 Average weight: 6.38 gram 8 703 UAH
Article: 112-1437 Average weight: 3.77 gram 5 143 UAH
Article: 113-1436 Average weight: 6.00 gram 8 184 UAH
Article: 113-1435 Average weight: 11.55 gram 15 755 UAH
Article: 113-1431 Average weight: 6.51 gram 8 880 UAH

A variety of quartz is popular in Jewelry citrine Which differs from the usual mineral only original colors. It belongs to the relatively inexpensive semi-precious stones, which are ready to offer our Kyiv Jewelry Factory Vilant That not only makes products in the category of finished products, but also sells them with no extra charge at factory price. Here you can find ready-made products with inserts of citrine or order custom-made more spectacular and unusual design.All will solve specific customer preferences and provided sketches where jewelers our factory will be able to provide personal achievements and perform fine jewelry with the most advanced technologies.

It is not always possible in the proposed directory to find exactly what you need, but citrine stone That refers to semi-precious inserts, as well as representing a kind of rock crystal, perfectly combined with other color inserts and red and white gold. Can be found in the finished product delicately inlaid ring with citrine or elegant earrings, as well as book creative product design guided by what he saw in one of the jewelry stores or on the owner of gold jewelry.

Our jewelers will help you in choosing the most exquisite jewelry with inlays of semiprecious stones. Such articles of gold and affordable Earrings with tsetrinom best buy in tandem with other gold jewelry. It will be a beautiful set of jewelry for everyday wear gold jewelry with lemon yellow accents that can perform a kind of mascot for their owner.

Citrine can provide reliable protection against poisoning and scorpion stings and snake, so it is recommended Citrine buy for those who are going to travel or visit one of the exotic countries. Gold products with this semiprecious stone looks very elegant, and if you decide to buy jewelry through a catalog of our popular online store Vilant, you will be able to implement it at factory price.



Experienced jewelers offer our factory to choose the most modern design and the chosen Citrine properties able to reveal, giving the owner the most positive qualities. In fact, besides the symbol of light, he is able to bring joy to their owners and always in a good mood for the whole day, speaking a kind of talisman for travelers and pilgrims.

A variety of quartz is popular in Jewelry citrine Which differs from the usual mineral only original colors. It belongs to the relatively inexpensive semi-precious stones, which are ready to offer our Kyiv Jewelry Factory Vilant That not only makes products in the category of finished products, but also sells them with no extra charge at factory price. Here you can find ready-made products with inserts of citrine or order custom-made more spectacular and unusual design.All will solve specific customer preferences and provided sketches where jewelers our factory will be able to provide personal achievements and perform fine jewelry with the most advanced technologies.

It is not always possible in the proposed directory to find exactly what you need, but citrine stone That refers to semi-precious inserts, as well as representing a kind of rock crystal, perfectly combined with other color inserts and red and white gold. Can be found in the finished product delicately inlaid ring with citrine or elegant earrings, as well as book creative product design guided by what he saw in one of the jewelry stores or on the owner of gold jewelry.

Our jewelers will help you in choosing the most exquisite jewelry with inlays of semiprecious stones. Such articles of gold and affordable Earrings with tsetrinom best buy in tandem with other gold jewelry. It will be a beautiful set of jewelry for everyday wear gold jewelry with lemon yellow accents that can perform a kind of mascot for their owner.

Citrine can provide reliable protection against poisoning and scorpion stings and snake, so it is recommended Citrine buy for those who are going to travel or visit one of the exotic countries. Gold products with this semiprecious stone looks very elegant, and if you decide to buy jewelry through a catalog of our popular online store Vilant, you will be able to implement it at factory price.



Experienced jewelers offer our factory to choose the most modern design and the chosen Citrine properties able to reveal, giving the owner the most positive qualities. In fact, besides the symbol of light, he is able to bring joy to their owners and always in a good mood for the whole day, speaking a kind of talisman for travelers and pilgrims.

Contact Information


We are in social networks


Read the news in a convenient format

Каталог ювелирных изделий c Цитрином Цитрином : 291 шт.


Артикул: 213-1868 Средний вес: 3,68 грамм 4 696 - 23 842 грн
Артикул: 213-1862 Средний вес: 3,50 грамм 4 466 грн
Артикул: 213-1845 Средний вес: 3,53 грамм 4 505 грн
Артикул: 212-1842 Средний вес: 2,22 грамм 2 833 грн
Артикул: 113-1801 Средний вес: 2,73 грамм 3 484 грн
Артикул: 212-1710 Средний вес: 2,84 грамм 3 624 грн
Артикул: 113-1628 Средний вес: 3,28 грамм 4 186 грн
Артикул: 112-1627 Средний вес: 2,66 грамм 3 395 грн
Артикул: 113-1623 Средний вес: 5,50 грамм 7 018 - 30 786 грн
Артикул: 112-1622 Средний вес: 3,90 грамм 4 977 - 16 861 грн
Артикул: 112-1589 Средний вес: 3,35 грамм 4 275 грн
Артикул: 113-1588 Средний вес: 4,83 грамм 6 164 грн
Артикул: 117-1585 Средний вес: 46,32 грамм 59 105 грн
Артикул: 113-1547 Средний вес: 5,11 грамм 6 521 грн
Артикул: 112-1524 Средний вес: 4,50 грамм 5 742 грн
Артикул: 113-1523 Средний вес: 5,74 грамм 7 325 грн
Артикул: 114-1523 Средний вес: 2,61 грамм 3 331 грн
Артикул: 112-1517 Средний вес: 2,90 грамм 3 701 грн
Артикул: 113-1516 Средний вес: 4,49 грамм 5 730 грн
Артикул: 113-1515 Средний вес: 4,46 грамм 5 691 грн
Артикул: 113-1466 Средний вес: 5,81 грамм 7 414 - 233 210 грн
Артикул: 114-1466 Средний вес: 2,29 грамм 2 923 - 86 111 грн
Артикул: 114-1465 Средний вес: 2,86 грамм 3 650 грн
Артикул: 113-1453 Средний вес: 6,86 грамм 8 754 грн
Артикул: 112-1452 Средний вес: 4,34 грамм 5 538 грн
Артикул: 112-1442 Средний вес: 6,38 грамм 8 141 грн
Артикул: 112-1437 Средний вес: 3,77 грамм 4 811 грн
Артикул: 113-1436 Средний вес: 6,00 грамм 7 656 грн
Артикул: 113-1435 Средний вес: 11,55 грамм 14 738 грн
Артикул: 113-1431 Средний вес: 6,51 грамм 8 307 грн

Разновидностью кварца является популярный в ювелирке цитрин, который отличается от обычного минерала только оригинальной расцветкой. Он относится к сравнительно недорогим полудрагоценным камням, которые готов предложить наш Киевский Ювелирный Завод Вилант, что не только изготавливает изделия в категорию готовой продукции, но и продает их без наценок по цене производителя. Здесь можно подобрать уже готовые изделия со вставками из цитрина или заказать по индивидуальному заказу более эффектный и необычный дизайн. Все будет решать особые предпочтения заказчика и предоставленные эскизы, где ювелиры нашего завода смогут предоставить личные наработки и выполнить изысканные ювелирные украшения с применением самых передовых технологий.

Не всегда можно в предложенном каталоге подобрать именно то, что нужно, но цитрин камень, что относится к полудрагоценным вставкам, а также представляющий разновидность горного хрусталя, великолепно сочетается с другими цветными вставками и красным и белым золотом. Можно найти в готовых изделиях изящно инкрустированное кольцо с цитрином или элегантно оформленные сережки, а также заказать креативное изделие, руководствуясь увиденным дизайном в одном из ювелирных магазинов или на владельце золотого ювелирного украшения.

Наши ювелиры помогут вам в выборе самых изысканных ювелирных украшений со вставками из полудрагоценных камней. Такие изделия из золота доступны по цене и серьги с цетрином лучше всего купить в паре с другим золотым украшением. Это будет прекрасный ювелирный комплект для повседневного ношения золотых изделий с желто-лимонными вставками, что сможет выступить своеобразным талисманом для их владелицы.

Цитрин сможет обеспечить надежную защиту от отравлений, а также укусов скорпионов и змей, поэтому рекомендуется цитрин купить для тех, кто собрался путешествовать или посетить одну из экзотических стран. Золотые изделия с этим полудрагоценным камнем смотрятся очень элегантно, а если вы решите купить украшения через каталог нашего популярного интернет-магазина Vilant, то сможете это осуществить по цене производителя.



Опытные ювелиры нашего завода предлагают подобрать наиболее современный дизайн, а выбранный вами цитрин свойства сможет раскрыть, наделив их владельца самыми позитивными качествами. Ведь кроме символа света, он способен приносить их владельцам радость и неизменно хорошее настроение на целый день, выступая своеобразным талисманом для путешественников и странников.

Разновидностью кварца является популярный в ювелирке цитрин, который отличается от обычного минерала только оригинальной расцветкой. Он относится к сравнительно недорогим полудрагоценным камням, которые готов предложить наш Киевский Ювелирный Завод Вилант, что не только изготавливает изделия в категорию готовой продукции, но и продает их без наценок по цене производителя. Здесь можно подобрать уже готовые изделия со вставками из цитрина или заказать по индивидуальному заказу более эффектный и необычный дизайн. Все будет решать особые предпочтения заказчика и предоставленные эскизы, где ювелиры нашего завода смогут предоставить личные наработки и выполнить изысканные ювелирные украшения с применением самых передовых технологий.

Не всегда можно в предложенном каталоге подобрать именно то, что нужно, но цитрин камень, что относится к полудрагоценным вставкам, а также представляющий разновидность горного хрусталя, великолепно сочетается с другими цветными вставками и красным и белым золотом. Можно найти в готовых изделиях изящно инкрустированное кольцо с цитрином или элегантно оформленные сережки, а также заказать креативное изделие, руководствуясь увиденным дизайном в одном из ювелирных магазинов или на владельце золотого ювелирного украшения.

Наши ювелиры помогут вам в выборе самых изысканных ювелирных украшений со вставками из полудрагоценных камней. Такие изделия из золота доступны по цене и серьги с цетрином лучше всего купить в паре с другим золотым украшением. Это будет прекрасный ювелирный комплект для повседневного ношения золотых изделий с желто-лимонными вставками, что сможет выступить своеобразным талисманом для их владелицы.

Цитрин сможет обеспечить надежную защиту от отравлений, а также укусов скорпионов и змей, поэтому рекомендуется цитрин купить для тех, кто собрался путешествовать или посетить одну из экзотических стран. Золотые изделия с этим полудрагоценным камнем смотрятся очень элегантно, а если вы решите купить украшения через каталог нашего популярного интернет-магазина Vilant, то сможете это осуществить по цене производителя.



Опытные ювелиры нашего завода предлагают подобрать наиболее современный дизайн, а выбранный вами цитрин свойства сможет раскрыть, наделив их владельца самыми позитивными качествами. Ведь кроме символа света, он способен приносить их владельцам радость и неизменно хорошее настроение на целый день, выступая своеобразным талисманом для путешественников и странников.

Контакты


  • Телефон: (095) 733-03-53
  • Адрес: г. Киев, ул. Шахтерская 5
  • Почта: vilant.com.ua@gmail.com

Мы в социальных сетях


Читайте новости в удобном формате