Каталог ювелирных изделий with Emery : 421 pcs.


Article: 213-1868 Average weight: 3.68 gram 5 020 - 24 166 UAH
Article: 213-1862 Average weight: 3.50 gram 4 774 UAH
Article: 113-1853 Average weight: 7.78 gram 10 612 UAH
Article: 112-1852 Average weight: 3.92 gram 5 347 UAH
Article: 212-1850 Average weight: 2.05 gram 2 797 UAH
Article: 213-1845 Average weight: 3.53 gram 4 815 UAH
Article: 212-1842 Average weight: 2.22 gram 3 029 UAH
Article: 113-1831 Average weight: 2.70 gram 3 683 UAH
Article: 212-1821 Average weight: 1.63 gram 2 224 UAH
Article: 113-1801 Average weight: 2.73 gram 3 724 UAH
Article: 112-1799 Average weight: 2.31 gram 3 151 - 15 915 UAH
Article: 113-1798 Average weight: 4.70 gram 6 411 - 31 939 UAH
Article: 112-1786 Average weight: 4.17 gram 5 688 - 101 418 UAH
Article: 113-1726 Average weight: 3.75 gram 5 115 - 22 941 UAH
Article: 112-1725 Average weight: 2.34 gram 3 192 - 21 018 UAH
Article: 212-1710 Average weight: 2.84 gram 3 874 UAH
Article: 113-1679 Average weight: 3.96 gram 5 402 UAH
Article: 112-1678 Average weight: 2.83 gram 3 861 UAH
Article: 113-1658 Average weight: 4.01 gram 5 470 - 11 412 UAH
Article: 112-1657 Average weight: 2.15 gram 2 933 - 5 904 UAH
Article: 113-1628 Average weight: 3.28 gram 4 474 UAH
Article: 112-1627 Average weight: 2.66 gram 3 629 UAH
Article: 113-1623 Average weight: 5.50 gram 7 502 - 31 270 UAH
Article: 112-1622 Average weight: 3.90 gram 5 320 - 17 204 UAH
Article: 113-1596 Average weight: 4.56 gram 6 220 UAH
Article: 112-1595 Average weight: 2.55 gram 3 479 UAH
Article: 113-1594 Average weight: 3.80 gram 5 184 UAH
Article: 112-1593 Average weight: 2.17 gram 2 960 UAH
Article: 112-1589 Average weight: 3.35 gram 4 570 UAH
Article: 113-1588 Average weight: 4.83 gram 6 589 UAH

Favorite in the catalog of our online store Vilant jewelry gold jewelry can be purchased with a reference not only to the color of gold, but also on themselves insertion, among which stand out favorably insert made of alexandrite.This stone from the category of corundum is able to charm his overflow, which largely depends on the degree of illumination. If you're looking for corundum stone , It can be found in ready-made jewelry, which offers without any extra charge, our Kyiv Jewelry Factory Vilant Where you can order products at factory price of the manufacturer.

You can order here alexandrite at the lowest price by selecting the box in the finished product - in the ring, earrings or suspension, or issue the individual application to the production of creative gold jewelery. As a fairly rare type of corundum for natural alexandrite peculiar yellowish-green color.This chrysoberyl under floodlights capable as a chameleon changes its color to a very spectacular and become red and maroon. Colouring in artificial light is very impressive, as the game itself this crystal, which has in normal daylight emerald green color that can reach up to gray and purple.

Unusual alexandrite stone a rare and if you want to buy it at the lowest price without sacrificing quality - we recommend to do it through a catalog of our products. It is noteworthy that a lot of natural alexandrite is rarely seen in excess of 1 carat. And if you want to alexandrite ring buy as a gift, it can be recommended for lawyers and diplomats, as this kind of mineral is able to organically develop not only intuitive, but also contribute to a significant improvement in mental performance and memory.

It is equally suitable for both women and men, and if you like alexandrite earrings Best to buy them in pairs or with the suspension ring. It is believed that one stone alexandrite promises celibacy, so do not expose it to the future owner of such a test. This stone can be red and crimson and purple colors of reach, but it's always impressive, especially those who have decided alexandrite buy for themselves. After all, there are no more in the nature of the stone, which would have to with cool gray tones or blue-shifted herbal colors under artificial light in the violet-red overflow - and it is quite spectacular.

Contact Information


We are in social networks


Read the news in a convenient format

Каталог ювелирных изделий c Корундом : 421 шт.


Артикул: 213-1868 Средний вес: 3,68 грамм 4 696 - 23 842 грн
Артикул: 213-1862 Средний вес: 3,50 грамм 4 466 грн
Артикул: 113-1853 Средний вес: 7,78 грамм 9 928 грн
Артикул: 112-1852 Средний вес: 3,92 грамм 5 002 грн
Артикул: 212-1850 Средний вес: 2,05 грамм 2 616 грн
Артикул: 213-1845 Средний вес: 3,53 грамм 4 505 грн
Артикул: 212-1842 Средний вес: 2,22 грамм 2 833 грн
Артикул: 113-1831 Средний вес: 2,70 грамм 3 446 грн
Артикул: 212-1821 Средний вес: 1,63 грамм 2 080 грн
Артикул: 113-1801 Средний вес: 2,73 грамм 3 484 грн
Артикул: 112-1799 Средний вес: 2,31 грамм 2 948 - 15 712 грн
Артикул: 113-1798 Средний вес: 4,70 грамм 5 998 - 31 526 грн
Артикул: 112-1786 Средний вес: 4,17 грамм 5 321 - 101 051 грн
Артикул: 113-1726 Средний вес: 3,75 грамм 4 785 - 22 611 грн
Артикул: 112-1725 Средний вес: 2,34 грамм 2 986 - 20 812 грн
Артикул: 212-1710 Средний вес: 2,84 грамм 3 624 грн
Артикул: 113-1679 Средний вес: 3,96 грамм 5 053 грн
Артикул: 112-1678 Средний вес: 2,83 грамм 3 612 грн
Артикул: 113-1658 Средний вес: 4,01 грамм 5 117 - 11 059 грн
Артикул: 112-1657 Средний вес: 2,15 грамм 2 744 - 5 715 грн
Артикул: 113-1628 Средний вес: 3,28 грамм 4 186 грн
Артикул: 112-1627 Средний вес: 2,66 грамм 3 395 грн
Артикул: 113-1623 Средний вес: 5,50 грамм 7 018 - 30 786 грн
Артикул: 112-1622 Средний вес: 3,90 грамм 4 977 - 16 861 грн
Артикул: 113-1596 Средний вес: 4,56 грамм 5 819 грн
Артикул: 112-1595 Средний вес: 2,55 грамм 3 254 грн
Артикул: 113-1594 Средний вес: 3,80 грамм 4 849 грн
Артикул: 112-1593 Средний вес: 2,17 грамм 2 769 грн
Артикул: 112-1589 Средний вес: 3,35 грамм 4 275 грн
Артикул: 113-1588 Средний вес: 4,83 грамм 6 164 грн

Понравившиеся в каталоге нашего интернет-магазина Vilant ювелирные золотые украшения можно будет купить с ориентиром не только на цвет золота, но и на сами вставки, среди которых выгодно выделяются вставки, выполненные из александрита. Этот камень из категории корундов способен заворожить своим переливом, который во многом зависит от степени освещенности. Если вы ищите корунд камень, его можно посмотреть в уже готовых ювелирных украшениях, которые предлагает, без каких либо наценок, наш Киевский Ювелирный Завод Вилант, где можно заказать заводскую продукцию по цене производителя.

Вы сможете здесь заказать александрит по самой низкой цене, выбрав эту вставку в готов изделии – в кольце, подвесе или серьгах, или оформив индивидуальную заявку на изготовление креативного золотого украшения. Являясь достаточно редким видом корунда, для александрита свойственна природная желтовато-зеленая окраска. Этот хризоберилл при искусственном освещении способен, как хамелеон, менять свою окраску на очень эффектную и становиться красно-бордовым. Окраска при искусственном освещении очень впечатляет, как и сама игра этого кристалла, который имеет при обычном дневном свете изумрудно-зеленый цвет, способный доходить до серого и сиреневого.

Необычный александрит камень достаточно редкий и если вы хотите купить его по самой низкой цене не в ущерб качеству – рекомендуем сделать это через каталог нашей продукции. Примечательно, что массу природного александрита редко встретишь, превышающую 1 карат. А если вы хотите кольцо с александритом купить в качестве подарка, то его можно рекомендовать для юристов и дипломатов, поскольку этот своеобразный минерал способен органично развивать не только интуицию, а и способствовать значительному улучшению умственной деятельности и памяти.

Он одинаково подходит как для женщин, так и для мужчин, а если вам понравились серьги с александритом, лучше всего купить их в паре с подвесом или кольцом. Существует поверье, что один камень александрит сулит безбрачие, поэтому не стоит подвергать его будущего владельца такому испытанию. Этот камень может быть красным и малиновым и доходить до пурпурной расцветки, а это всегда впечатляет, особенно тех, кто решил александрит купить для себя. Ведь в природе больше нет такого камня, который бы со спокойных холодных серых тонов или голубовато-травяной расцветки переходил при искусственном освещении в фиолетово-красный перелив – а это достаточно эффектное зрелище.

Контакты


  • Телефон: (095) 733-03-53
  • Адрес: г. Киев, ул. Шахтерская 5
  • Почта: vilant.com.ua@gmail.com

Мы в социальных сетях


Читайте новости в удобном формате