Каталог ювелирных изделий with Chrysolite : 51 pcs.


Article: 213-1868 Average weight: 3.68 gram 5 020 - 24 166 UAH
Article: 213-1862 Average weight: 3.50 gram 4 774 UAH
Article: 212-1842 Average weight: 2.22 gram 3 029 UAH
Article: 113-1801 Average weight: 2.73 gram 3 724 UAH
Article: 112-1799 Average weight: 2.31 gram 3 151 - 15 915 UAH
Article: 113-1798 Average weight: 4.70 gram 6 411 - 31 939 UAH
Article: 212-1773 Average weight: 0.97 gram 1 324 - 8 074 UAH
Article: 213-1772 Average weight: 1.44 gram 1 965 - 15 465 UAH
Article: 212-1769 Average weight: 1.09 gram 1 487 - 8 237 UAH
Article: 213-1768 Average weight: 1.38 gram 1 883 - 15 383 UAH
Article: 213-1766 Average weight: 1.41 gram 1 924 - 15 424 UAH
Article: 212-1765 Average weight: 1.62 gram 2 210 UAH
Article: 213-1764 Average weight: 2.14 gram 2 919 UAH
Article: 212-1763 Average weight: 1.27 gram 1 733 - 8 483 UAH
Article: 213-1762 Average weight: 1.57 gram 2 142 - 15 642 UAH
Article: 212-1761 Average weight: 1.41 gram 1 924 - 8 674 UAH
Article: 213-1760 Average weight: 1.51 gram 2 060 - 15 560 UAH
Article: 212-1759 Average weight: 1.35 gram 1 842 - 8 592 UAH
Article: 213-1758 Average weight: 1.53 gram 2 087 - 15 587 UAH
Article: 212-1757 Average weight: 1.31 gram 1 787 - 8 537 UAH
Article: 213-1756 Average weight: 1.67 gram 2 278 - 15 778 UAH
Article: 213-1755 Average weight: 2.71 gram 3 277 - 16 777 UAH
Article: 117-1585 Average weight: 46.32 gram 63 181 UAH
Article: 113-1356 Average weight: 6.58 gram 8 976 UAH
Article: 112-1355 Average weight: 4.03 gram 5 497 UAH
Article: 113-801 Average weight: 15.56 gram 21 224 UAH
Article: 213-655 Average weight: 2.51 gram 3 424 - 16 924 UAH
Article: 114-191 Average weight: 1.30 gram 1 774 UAH
Article: 113-187 Average weight: 3.84 gram 5 238 - 18 738 UAH
Article: 112-186 Average weight: 2.06 gram 2 810 - 9 560 UAH

A peculiar kind of grenade - it chrysolite Which is composed of natural stone, is unlike his blood brother very beautiful green color. Sometimes you can meet quite intense green color of this stone, which will only benefit from this, allowing our plant offers the most spectacular jewelery Zolotcov. If you have already decided to visit our Kyiv Jewelry Factory Vilant , Then surely interested in the variety of inserts that are not only precious and semiprecious stones, but also synthetic.

Beautiful beryl stone distinguished for its medicinal properties and it is recommended to buy for those who suffer nerve diseases. Are among the most pressing problems in the jewelry industry minerals, this gem green resembles olive.Colours may vary from chrysolite emerald green and rich to almost greenish-yellow. It is a beautiful healing mineral that can calm the nervous system and have a beneficial effect on the entire body.

Characteristic golden hue chrysotile can be seen in almost all jewelry gold jewelry in the catalog of our online store Vilant, where implemented jewelry of colored gold at the price of our manufacturer. There are no extra charges completely, so beryl buy recommended a pleasing set. If you do not fit, do not despair, because the refined and elegant earrings with chrysolite can be purchased, issue the individual order through our store. Jewelers our factory on the basis of submitted sketch from the customer will be able to make even the most sophisticated technology jewelry.

You will appreciate the articles of this beautiful stone, because even the insert looks very impressive and richly. Topical beryl price which is listed in each item from our catalog, want to buy those looking for gold jewelry as a mascot. They can be recommended for those who want to strengthen their friendship and avoid this defect as envy.As a kind of amulet or talisman for the unlucky, the beryl is able to grant them more light energy. Give vitality and greater activity, bought in our catalog beautiful ring with chrysolite - This is the perfect gift for yourself or a loved, friends or your loved.

Contact Information


We are in social networks


Read the news in a convenient format

Каталог ювелирных изделий c Хризолитом : 51 шт.


Артикул: 213-1868 Средний вес: 3,68 грамм 4 696 - 23 842 грн
Артикул: 213-1862 Средний вес: 3,50 грамм 4 466 грн
Артикул: 212-1842 Средний вес: 2,22 грамм 2 833 грн
Артикул: 113-1801 Средний вес: 2,73 грамм 3 484 грн
Артикул: 112-1799 Средний вес: 2,31 грамм 2 948 - 15 712 грн
Артикул: 113-1798 Средний вес: 4,70 грамм 5 998 - 31 526 грн
Артикул: 212-1773 Средний вес: 0,97 грамм 1 238 - 7 988 грн
Артикул: 213-1772 Средний вес: 1,44 грамм 1 838 - 15 338 грн
Артикул: 212-1769 Средний вес: 1,09 грамм 1 391 - 8 141 грн
Артикул: 213-1768 Средний вес: 1,38 грамм 1 761 - 15 261 грн
Артикул: 213-1766 Средний вес: 1,41 грамм 1 800 - 15 300 грн
Артикул: 212-1765 Средний вес: 1,62 грамм 2 068 грн
Артикул: 213-1764 Средний вес: 2,14 грамм 2 731 грн
Артикул: 212-1763 Средний вес: 1,27 грамм 1 621 - 8 371 грн
Артикул: 213-1762 Средний вес: 1,57 грамм 2 004 - 15 504 грн
Артикул: 212-1761 Средний вес: 1,41 грамм 1 800 - 8 550 грн
Артикул: 213-1760 Средний вес: 1,51 грамм 1 927 - 15 427 грн
Артикул: 212-1759 Средний вес: 1,35 грамм 1 723 - 8 473 грн
Артикул: 213-1758 Средний вес: 1,53 грамм 1 953 - 15 453 грн
Артикул: 212-1757 Средний вес: 1,31 грамм 1 672 - 8 422 грн
Артикул: 213-1756 Средний вес: 1,67 грамм 2 131 - 15 631 грн
Артикул: 213-1755 Средний вес: 2,71 грамм 3 066 - 16 566 грн
Артикул: 117-1585 Средний вес: 46,32 грамм 59 105 грн
Артикул: 113-1356 Средний вес: 6,58 грамм 8 397 грн
Артикул: 112-1355 Средний вес: 4,03 грамм 5 143 грн
Артикул: 113-801 Средний вес: 15,56 грамм 19 855 грн
Артикул: 213-655 Средний вес: 2,51 грамм 3 203 - 16 703 грн
Артикул: 114-191 Средний вес: 1,30 грамм 1 659 грн
Артикул: 113-187 Средний вес: 3,84 грамм 4 900 - 18 400 грн
Артикул: 112-186 Средний вес: 2,06 грамм 2 629 - 9 379 грн

Своеобразная разновидность граната – это хризолит, который представляя натуральный камень, имеет в отличие от своего кровавого собрата очень красивую зеленую окраску. Порой можно встретит достаточно интенсивный зеленый цвет этого камня, которые от этого только выигрывает, позволяя нашему заводу предлагать самые эффектные ювелирные украшения из золотка. Если вы уже решили посетить наш Киевский Ювелирный Завод Вилант, то, наверняка, заинтересовались тем разнообразием вставок, которые представлены не только драгоценными и полудрагоценными камнями, а и синтетическими.

Красивый камень хризолит отличается своими лечебными свойствами и его рекомендуют купить тем, кто страдает нервными заболеваниями. Относясь к категории наиболее актуальных в ювелирной промышленности минералов, этот драгоценный камень зеленого цвета, внешне напоминает оливу. Расцветки хризолита могут варьироваться от изумрудно-зеленых и насыщенных до почти зеленовато-желтых. Это очень красивый исцеляющий минерал, способный успокоить нервную систему и благотворно повлиять на весь организм.

Характерный золотистый оттенок хризолита можно увидеть буквально во всех ювелирных золотых украшениях, представленных в каталоге нашего интернет-магазина Vilant, где реализуются ювелирные изделия из цветного золота по цене нашего завода изготовителя. Здесь полностью отсутствуют наценки, поэтому хризолит купить рекомендуется в виде понравившегося комплекта. Если вам ничего не подойдет, не стоит отчаиваться, ведь изысканные и элегантные серьги с хризолитом можно приобрести, оформив индивидуальный заказ через наш магазин. Ювелиры нашего завода на основании представленного эскиза от заказчика смогут изготовить даже самые сложные по технологии ювелирные изделия.

Вам непременно понравятся изделия из этого красивого камня, ведь даже сама вставка смотрится очень эффектно и богато. Актуальный хризолит цена которого указана в каждой позиции нашего каталога, захотят приобрести те, кто ищет золотые ювелирные украшения в качестве талисмана. Их можно рекомендовать тем, кто хочет укрепить свою дружбу и избежать такого порока как зависть. Являясь своеобразным оберегом или талисманом для невезучих, хризолит способен наделять их более светлой энергетикой. Придаст жизненных сил и большей активности, купленное в нашем каталоге красивое кольцо с хризолитом – это прекрасный подарок для себя или любимой, подруги или дорогого вам человека.

Контакты


  • Телефон: (095) 733-03-53
  • Адрес: г. Киев, ул. Шахтерская 5
  • Почта: vilant.com.ua@gmail.com

Мы в социальных сетях


Читайте новости в удобном формате