Каталог ювелирных изделий with Pearls : 61 pcs.

Article: 213-1829 Average weight: 2.10 gram 2 539 UAH
Article: 213-1755 Average weight: 2.71 gram 3 277 - 16 777 UAH
Article: 212-1722 Average weight: 2.63 gram 3 180 UAH
Article: 213-1716 Average weight: 1.56 gram 1 887 UAH
Article: 214-1714 Average weight: 0.92 gram 1 113 UAH
Article: 213-1713 Average weight: 2.15 gram 2 600 UAH
Article: 212-1712 Average weight: 1.68 gram 2 032 UAH
Article: 213-1664 Average weight: 3.81 gram 4 607 - 40 259 UAH
Article: 212-1663 Average weight: 2.51 gram 3 035 - 20 861 UAH
Article: 113-1615 Average weight: 5.87 gram 7 097 - 209 125 UAH
Article: 112-1614 Average weight: 4.21 gram 5 090 - 207 118 UAH
Article: 214-1557 Average weight: 1.93 gram 2 334 UAH
Article: 212-1522 Average weight: 2.62 gram 3 168 UAH
Article: 213-1521 Average weight: 4.24 gram 5 127 UAH
Article: 212-1520 Average weight: 1.79 gram 2 165 UAH
Article: 213-1519 Average weight: 2.89 gram 3 495 UAH
Article: 212-1476 Average weight: 2.86 gram 3 458 - 15 342 UAH
Article: 213-1458 Average weight: 1.41 gram 1 705 - 7 647 UAH
Article: 123-1448 Average weight: 3.45 gram 10 114 UAH
Article: 213-1448 Average weight: 3.41 gram 4 123 - 10 065 UAH
Article: 213-1444 Average weight: 1.92 gram 2 322 UAH
Article: 213-1444/1 Average weight: 1.92 gram 2 322 UAH
Article: 123-1423 Average weight: 4.16 gram 32 030 UAH
Article: 122-1422 Average weight: 3.20 gram 30 869 UAH
Article: 213-1293 Average weight: 6.12 gram 7 400 UAH
Article: 212-1270 Average weight: 3.51 gram 4 244 UAH
Article: 213-1269 Average weight: 5.82 gram 7 037 UAH
Article: 213-1249 Average weight: 3.38 gram 4 087 UAH
Article: 212-1248 Average weight: 1.96 gram 2 370 UAH
Article: 213-1247 Average weight: 3.36 gram 4 063 UAH

On the sea or river origin of the natural or synthetic inserts known to many. That is why pearls gained high popularity not only among the ladies with a solid social status, who prefer to wear products made of it in the form of natural pearls in the necklace and necklaces, but also among young people, which are available rings and earrings with inserts of cultured pearls,synthetically prepared - in special circumstances. It is about the river and synthetic pearls, which is usually cultivated. And if natural pearls always has a small asymmetry of pearls, the pearl of synthetically prepared always perfect in form and color.

You will be able to see more detail finished products with pearls in our online store Vilant. Here in the catalog Kyiv Jewelry Factory Vilant That is the production base of all our company sells its products without any extra charge. This is one of the most powerful arguments to profitably Buy Pearls and this order it appears in the directory is already for sale of products, and through design of the individual order.

Presenting in its structure and classify organic compound as a mineral, pearl added to the cost of precious stones and is widely used in Jewelry for the production of gold jewelry. This insert is equally exquisite looks like framed white and red, and yellow gold.If you liked the elite earrings with pearls , Then it is recommended to choose a ring or pendant, focusing on the weight and dimensions of this kind inserts.

Pick up and inexpensive to purchase a beautifully stylized pearl gold can be in the category of jewelry, which are positioned on the original photo earrings, pendants and rings with precious stones. Quite expensive looking design, the design of which includes a diamond and small delicate earrings with such inserts may suit almost any woman.

The choice will depend on what kind of jewelry you are looking for, because pearls price which always depends on many components, it is best to agree in detail and discuss the details with our jewelers. The weight of one pearl can reach up to 0,337 carats, so everything will be solved specifically selected insert.

If you want to order a product of gold, in which Diamond and Pearl will be in the form of small insertions, these decorations can not be used for gift, because the pearl as a mascot different subtle sense, and is able to bring love, purity and loyalty to only one host. It is recommended to buy traveling Pisces - they bring good luck pearls on the road, where they will meet the good companions.The donation pearls able to lose all of its magical properties, and to attract new master negative and turn away good luck, and will break his health.

Contact Information

We are in social networks

Read the news in a convenient format

Каталог ювелирных изделий c Жемчугом : 61 шт.


Артикул: 213-1829 Средний вес: 2,10 грамм 2 376 грн
Артикул: 213-1755 Средний вес: 2,71 грамм 3 066 - 16 566 грн
Артикул: 212-1722 Средний вес: 2,63 грамм 2 975 грн
Артикул: 213-1716 Средний вес: 1,56 грамм 1 765 грн
Артикул: 214-1714 Средний вес: 0,92 грамм 1 041 грн
Артикул: 213-1713 Средний вес: 2,15 грамм 2 432 грн
Артикул: 212-1712 Средний вес: 1,68 грамм 1 901 грн
Артикул: 213-1664 Средний вес: 3,81 грамм 4 310 - 39 962 грн
Артикул: 212-1663 Средний вес: 2,51 грамм 2 839 - 20 665 грн
Артикул: 113-1615 Средний вес: 5,87 грамм 6 639 - 208 667 грн
Артикул: 112-1614 Средний вес: 4,21 грамм 4 762 - 206 790 грн
Артикул: 214-1557 Средний вес: 1,93 грамм 2 183 грн
Артикул: 212-1522 Средний вес: 2,62 грамм 2 964 грн
Артикул: 213-1521 Средний вес: 4,24 грамм 4 796 грн
Артикул: 212-1520 Средний вес: 1,79 грамм 2 025 грн
Артикул: 213-1519 Средний вес: 2,89 грамм 3 269 грн
Артикул: 212-1476 Средний вес: 2,86 грамм 3 235 - 15 119 грн
Артикул: 213-1458 Средний вес: 1,41 грамм 1 595 - 7 537 грн
Артикул: 123-1448 Средний вес: 3,45 грамм 9 844 грн
Артикул: 213-1448 Средний вес: 3,41 грамм 3 857 - 9 799 грн
Артикул: 213-1444 Средний вес: 1,92 грамм 2 172 грн
Артикул: 213-1444/1 Средний вес: 1,92 грамм 2 172 грн
Артикул: 123-1423 Средний вес: 4,16 грамм 31 705 грн
Артикул: 122-1422 Средний вес: 3,20 грамм 30 620 грн
Артикул: 213-1293 Средний вес: 6,12 грамм 6 922 грн
Артикул: 212-1270 Средний вес: 3,51 грамм 3 970 грн
Артикул: 213-1269 Средний вес: 5,82 грамм 6 583 грн
Артикул: 213-1249 Средний вес: 3,38 грамм 3 823 грн
Артикул: 212-1248 Средний вес: 1,96 грамм 2 217 грн
Артикул: 213-1247 Средний вес: 3,36 грамм 3 801 грн

О морском или речном происхождении этой натуральной или синтетической вставки знают многие. Именно поэтому жемчуг завоевал высокую популярность не только среди дам с солидным социальным статусом, которые предпочитают носить изделия из него в виде натурального жемчуга в бусах и ожерельях, а и среди молодежи, для которых доступными являются колечки и сережки, имеющие вставки из культивируемого жемчуга, полученного синтетическим способом – в особых условиях. Речь идет о речном и синтетическом жемчуге, который обычно культивируется. И если природный жемчуг всегда отличается небольшой асимметрией жемчужин, то синтетически полученные жемчужины всегда идеальны по форме и цвету.

Вы сможете более подробно просмотреть уже готовую продукцию с жемчугом в нашем интернет-магазине Vilant. Здесь в каталоге Киевский Ювелирный Завод Вилант, что представляет производственную базу всей нашей компании, реализует продукцию без всяких наценок. Это является одним из наиболее весомых аргументов, чтобы выгодно купить жемчуг и при этом заказать его как в каталоге уже выставленной на продажу продукции, так и посредством оформления индивидуального заказа.

Представляя в своей структуре органическое соединение и классифицируясь как минерал, жемчуг причислен по стоимости к драгоценным камням и широко используется в ювелирке для производства ювелирных украшений из золота. Эта вставка одинаково изысканно смотрится как в обрамлении белого, так и красного, а также желтого золота. Если вам понравились элитные серьги с жемчугом, то к ним рекомендуется подобрать подвес или колечко, ориентируясь на вес и размеры этой натуральной вставки.

Подобрать и недорого приобрести красиво стилизованный жемчуг с золотом можно в категории ювелирных украшений, где позиционируются на оригинальных фото серьги, подвески или кольца с драгоценными камнями. Достаточно дорого выглядит дизайн, в оформлении которого присутствует бриллиант, а небольшие изящные сережки с такими вставками могут подойти практически любой женщине.

Выбор будет зависеть от того, какое именно ювелирное украшение вы ищите, ведь жемчуг цена на который всегда зависит от множества составляющих, лучше согласовать в деталях и оговорить подробности с нашими ювелирами. Вес одной жемчужины может достигать до 0,337 карат, поэтому все будет решать конкретно выбранные вставки.

Если вы хотите заказать изделие из золота, в котором алмаз и жемчуг будут в виде небольших вставок, то эти украшения нельзя использовать для подарка, ведь жемчуг в роли талисмана отличается тонкими чувствами, и способен приносить любовь, чистоту и верности только одному хозяину. Его рекомендуется покупать путешествующим Рыбам – им жемчуг принесет удачу в дороге, где встретятся добрые попутчики. При дарении жемчуг способен терять все свои магические свойства, и привлечет для нового хозяина негатив и отвернет удачу, а также нарушит его здоровье.

Контакты


  • Телефон: (095) 733-03-53
  • Адрес: г. Киев, ул. Шахтерская 5
  • Почта: vilant.com.ua@gmail.com

Мы в социальных сетях


Читайте новости в удобном формате