Каталог ювелирных изделий with Zirconium : 654 pcs.


Article: 213-1868 Average weight: 3.68 gram 5 020 - 24 166 UAH
Article: 212-1867 Average weight: 1.59 gram 1 923 - 5 114 UAH
Article: 213-1866 Average weight: 1.75 gram 2 116 UAH
Article: 214-1865 Average weight: 1.03 gram 1 246 - 96 976 UAH
Article: 214-1864 Average weight: 1.04 gram 1 258 - 135 280 UAH
Article: 214-1863 Average weight: 1.13 gram 1 367 - 81 142 UAH
Article: 213-1862 Average weight: 3.50 gram 4 774 UAH
Article: 214-1861 Average weight: 0.60 gram 726 - 48 591 UAH
Article: 214-1860 Average weight: 0.49 gram 593 - 3 784 UAH
Article: 214-1859 Average weight: 1.19 gram 1 439 - 7 821 UAH
Article: 214-1858 Average weight: 1.56 gram 1 887 - 8 269 UAH
Article: 213-1857 Average weight: 2.86 gram 3 458 UAH
Article: 212-1856 Average weight: 1.85 gram 2 237 UAH
Article: 213-1851 Average weight: 2.02 gram 2 443 - 47 117 UAH
Article: 212-1850 Average weight: 2.05 gram 2 797 UAH
Article: 213-1849 Average weight: 2.73 gram 3 301 UAH
Article: 213-1848 Average weight: 2.72 gram 3 289 - 47 963 UAH
Article: 212-1847 Average weight: 1.06 gram 1 282 - 23 619 UAH
Article: 212-1846 Average weight: 1.41 gram 1 705 - 30 424 UAH
Article: 213-1845 Average weight: 3.53 gram 4 815 UAH
Article: 212-1842 Average weight: 2.22 gram 3 029 UAH
Article: 213-1839 Average weight: 3.03 gram 3 664 - 105 776 UAH
Article: 213-1838 Average weight: 1.48 gram 1 790 - 8 172 UAH
Article: 213-1834 Average weight: 1.30 gram 1 572 - 7 954 UAH
Article: 213-1833 Average weight: 1.38 gram 1 669 - 8 051 UAH
Article: 113-1831 Average weight: 2.70 gram 3 683 UAH
Article: 213-1826 Average weight: 1.32 gram 1 596 - 7 978 UAH
Article: 212-1821 Average weight: 1.63 gram 2 224 UAH
Article: 213-1818 Average weight: 3.34 gram 4 039 UAH
Article: 113-1801 Average weight: 2.73 gram 3 724 UAH

Emitting a brilliant shine, and quite effectively simulating expensive luxury diamonds cubic zirconia very popular for gold jewelry. It is very often found in men's gold signet rings and earrings female, as well as suspensions and crosses. This is a gem that belongs to the category of mineral oxides and zirconium in particular belongs.According to historical records it was detected in 1892 and has since been used in the manufacture of jewelry.

Fans of women's and men's jewelry are invited to visit our on-line Kyiv Jewelry Factory Vilant Wherein the stone is presented as an insert and is used in the manufacture of gold jewelry. A large variety of jewelry, located on the same site, allows our online store to pick up a beautiful Vilant zirconium stone in products made of gold. Precious metal - red, white and yellow gold set off perfectly beautiful shine zirconium, allowing to buy it without extra charge, going directly to the catalog of finished products.

Significant advantage of our jewelry factory is that along with the production and sale of their products made of colored gold shop is ready to implement with no extra charge not only finished products but also zirconium price Which are incorporated in the individual order. Our jewelers perfectly cope with their task, it will be necessary to provide only the original sketch of the jewelry, which you dream. Then buy zirconium you will be able to price the manufacturer, and not just as a cubic zirconia in the finished product, but even a whole set smartly styled jewelry.

Choosing this stone as an insert, it is worth remembering that Cubic Zirconia Representing colorless zircons, characterized by beautiful diamond shine and always makes you want to enjoy the game of white crystals. But this stone is easy to distinguish from real diamonds, because it has an inherent low hardness and refraction.Only for small fianites in products made of colored gold is quite difficult to visually distinguish the insertion of tiny diamonds and debris.

The biggest advantage of zirconium is its availability and low price in the elite gold ornaments. Therefore, choosing ring zirconium or other jewelry, it is recommended to select jewelry in the mix with colored precious inserts. This design looks very advantageous, allowing to simulate luxury diamond jewelry.

Contact Information


We are in social networks


Read the news in a convenient format

Каталог ювелирных изделий c Цирконием : 654 шт.


Артикул: 213-1868 Средний вес: 3,68 грамм 4 696 - 23 842 грн
Артикул: 212-1867 Средний вес: 1,59 грамм 1 799 - 4 990 грн
Артикул: 213-1866 Средний вес: 1,75 грамм 1 980 грн
Артикул: 214-1865 Средний вес: 1,03 грамм 1 165 - 96 895 грн
Артикул: 214-1864 Средний вес: 1,04 грамм 1 177 - 135 199 грн
Артикул: 214-1863 Средний вес: 1,13 грамм 1 279 - 81 054 грн
Артикул: 213-1862 Средний вес: 3,50 грамм 4 466 грн
Артикул: 214-1861 Средний вес: 0,60 грамм 679 - 48 544 грн
Артикул: 214-1860 Средний вес: 0,49 грамм 555 - 3 746 грн
Артикул: 214-1859 Средний вес: 1,19 грамм 1 346 - 7 728 грн
Артикул: 214-1858 Средний вес: 1,56 грамм 1 765 - 8 147 грн
Артикул: 213-1857 Средний вес: 2,86 грамм 3 235 грн
Артикул: 212-1856 Средний вес: 1,85 грамм 2 093 грн
Артикул: 213-1851 Средний вес: 2,02 грамм 2 285 - 46 959 грн
Артикул: 212-1850 Средний вес: 2,05 грамм 2 616 грн
Артикул: 213-1849 Средний вес: 2,73 грамм 3 088 грн
Артикул: 213-1848 Средний вес: 2,72 грамм 3 077 - 47 751 грн
Артикул: 212-1847 Средний вес: 1,06 грамм 1 199 - 23 536 грн
Артикул: 212-1846 Средний вес: 1,41 грамм 1 595 - 30 314 грн
Артикул: 213-1845 Средний вес: 3,53 грамм 4 505 грн
Артикул: 212-1842 Средний вес: 2,22 грамм 2 833 грн
Артикул: 213-1839 Средний вес: 3,03 грамм 3 427 - 105 539 грн
Артикул: 213-1838 Средний вес: 1,48 грамм 1 674 - 8 056 грн
Артикул: 213-1834 Средний вес: 1,30 грамм 1 471 - 7 853 грн
Артикул: 213-1833 Средний вес: 1,38 грамм 1 561 - 7 943 грн
Артикул: 113-1831 Средний вес: 2,70 грамм 3 446 грн
Артикул: 213-1826 Средний вес: 1,32 грамм 1 493 - 7 875 грн
Артикул: 212-1821 Средний вес: 1,63 грамм 2 080 грн
Артикул: 213-1818 Средний вес: 3,34 грамм 3 778 грн
Артикул: 113-1801 Средний вес: 2,73 грамм 3 484 грн

Излучая бриллиантовый блеск, и достаточно эффектно имитируя дорогие элитные бриллианты, куб циркония очень популярен среди любителей золотых ювелирных украшений. Его очень часто можно встретить в золотых мужских печатках, женских колечках и сережках, а также в подвесах и крестиках. Это драгоценный камень, который относится к категории минеральных оксидов и в частности принадлежит цирконию. По историческим сведениям он был обнаружен еще в 1892 году и с тех пор используется при изготовлении ювелирных изделий.

Любителям женских и мужских украшений предлагается посетить он-лайн наш Киевский Ювелирный Завод Вилант, где этот камень представлен в виде вставки и применяется при изготовлении золотых украшений. Большое разнообразие ювелирной продукции, размещенной на одноименном сайте, позволяет в нашем интернет-магазине Vilant подобрать красивый цирконий камень в изделиях из золота. Драгоценный металл – красное, белое и желтое золото прекрасно оттеняет красивый блеск циркония, позволяя купить его без наценки, пройдя непосредственно в каталог готовых изделий.

Весомым преимуществом нашего ювелирного завода является то, что вместе с производством и продажей своей продукции из цветного золота, магазин готов реализовать без наценок не только готовую продукцию, а и цирконий цена, которого заложена в индивидуальном заказе. Наши ювелиры прекрасно справятся с поставленной перед ними задачей, необходимо будет только предоставить оригинальный эскиз того ювелирного украшения, о котором вы мечтаете. Тогда купить цирконий вы сможете по цене производителя, и не просто как фианит в готовом изделии, но даже в целом комплекте шикарно стилизованных ювелирных украшений.

Выбирая этот камень в качестве вставки, стоит помнить о том, что кубический цирконий, представляющий бесцветные цирконы, характеризуется красивым бриллиантовым блеском и всегда вызывает желание полюбоваться игрой этих белых кристалликов. Но этот камень легко отличить от настоящих бриллиантов, ведь ему присуща низкая твердость и светопреломление. Лишь для мелких фианитов в изделиях из цветного золота достаточно трудно будет визуально отличить эти вставки от крошечных бриллиантов и осколков.

Самым большим преимуществом циркония является его доступность и невысокая цена в элитных золотых украшениях. Поэтому выбирая кольцо с цирконием или другие ювелирные изделия, рекомендуется подбирать украшения в миксе с цветными драгоценными вставками. Такой дизайн очень выигрышно смотрится, позволяя имитировать элитные украшения с бриллиантами.

Контакты


  • Телефон: (095) 733-03-53
  • Адрес: г. Киев, ул. Шахтерская 5
  • Почта: vilant.com.ua@gmail.com

Мы в социальных сетях


Читайте новости в удобном формате