Каталог ювелирных изделий with Amethyst Amethyst : 486 pcs.


Article: 213-1868 Average weight: 3.68 gram 5 020 - 24 166 UAH
Article: 213-1862 Average weight: 3.50 gram 4 774 UAH
Article: 113-1853 Average weight: 7.78 gram 10 612 UAH
Article: 112-1852 Average weight: 3.92 gram 5 347 UAH
Article: 212-1850 Average weight: 2.05 gram 2 797 UAH
Article: 213-1845 Average weight: 3.53 gram 4 815 UAH
Article: 212-1842 Average weight: 2.22 gram 3 029 UAH
Article: 113-1831 Average weight: 2.70 gram 3 683 UAH
Article: 212-1821 Average weight: 1.63 gram 2 224 UAH
Article: 114-1807 Average weight: 5.01 gram 6 834 UAH
Article: 114-1806 Average weight: 5.51 gram 7 516 UAH
Article: 113-1801 Average weight: 2.73 gram 3 724 UAH
Article: 112-1799 Average weight: 2.31 gram 3 151 - 15 915 UAH
Article: 113-1798 Average weight: 4.70 gram 6 411 - 31 939 UAH
Article: 112-1786 Average weight: 4.17 gram 5 688 - 101 418 UAH
Article: 212-1773 Average weight: 0.97 gram 1 324 - 8 074 UAH
Article: 213-1772 Average weight: 1.44 gram 1 965 - 15 465 UAH
Article: 212-1769 Average weight: 1.09 gram 1 487 - 8 237 UAH
Article: 213-1768 Average weight: 1.38 gram 1 883 - 15 383 UAH
Article: 213-1766 Average weight: 1.41 gram 1 924 - 15 424 UAH
Article: 212-1765 Average weight: 1.62 gram 2 210 UAH
Article: 213-1764 Average weight: 2.14 gram 2 919 UAH
Article: 212-1763 Average weight: 1.27 gram 1 733 - 8 483 UAH
Article: 213-1762 Average weight: 1.57 gram 2 142 - 15 642 UAH
Article: 212-1761 Average weight: 1.41 gram 1 924 - 8 674 UAH
Article: 213-1760 Average weight: 1.51 gram 2 060 - 15 560 UAH
Article: 212-1759 Average weight: 1.35 gram 1 842 - 8 592 UAH
Article: 213-1758 Average weight: 1.53 gram 2 087 - 15 587 UAH
Article: 212-1757 Average weight: 1.31 gram 1 787 - 8 537 UAH
Article: 213-1756 Average weight: 1.67 gram 2 278 - 15 778 UAH

Are a special variety of quartz, amethyst quite diverse in color, and it always attracts lovers of jewelry who loves to replenish their collection of products with the most spectacular natural accents. It is difficult to disagree, if you decide to visit our on-line Kyiv Jewelry Factory Vilant By going to the directory of the same name online store. Here you can see the product categories, which produces and sells our factory without any extra charge.

Favorite amethyst stone rather peculiar, because it is represented by the colors of a wide palette in nature and it can be seen not only as a blue mineral or bluish-pink, and red and purple coloring natural quartz. This stone is at all times accompanied by a multitude of beliefs, it is not surprising that buy amethyst many want, knowing what qualities have this kind of amulet.

If you are interested in amethyst as an amulet or talisman, it is worth paying attention to the proposal in our catalog gold jewelry, and in particular the beautiful ring with amethyst or earrings. After buying jewelry with this insert, you can protect yourself or others who donate these ornaments, from a variety of ills energy and effort the owner of this stone.

It is known that amethyst endowed with the ability not only to drive away all bad thoughts, but also a beneficial effect on facial expressions - effectively smoothing the wrinkles on it and reduces freckles. Therefore, choosing earrings with amethyst , You can pre-buy for a gift to my mother or grandmother, as well as the girl you want happiness. After all, for amethyst tend to bring happiness to its owner, strengthening his will and giving the brightest hopes and dreams.

In addition, it is known that for amethyst tend to speed up the metabolic processes in the body. Stone is also able to heal burns, disorders of the nervous system and protect against poisoning, and it allows you to drink a cup of amethyst is considered safe. This amulet for those born under the sign of Gemini, as you like Amethyst price which will be specified in accordance with the weight of the insert, you can order not only through the catalog of finished products, but also as an individual order. Our jewelers will make exactly what you or is suitable only for an original gift with colored precious insert for your loved one.

Are a special variety of quartz, amethyst quite diverse in color, and it always attracts lovers of jewelry who loves to replenish their collection of products with the most spectacular natural accents. It is difficult to disagree, if you decide to visit our on-line Kyiv Jewelry Factory Vilant By going to the directory of the same name online store. Here you can see the product categories, which produces and sells our factory without any extra charge.

Favorite amethyst stone rather peculiar, because it is represented by the colors of a wide palette in nature and it can be seen not only as a blue mineral or bluish-pink, and red and purple coloring natural quartz. This stone is at all times accompanied by a multitude of beliefs, it is not surprising that buy amethyst many want, knowing what qualities have this kind of amulet.

If you are interested in amethyst as an amulet or talisman, it is worth paying attention to the proposal in our catalog gold jewelry, and in particular the beautiful ring with amethyst or earrings. After buying jewelry with this insert, you can protect yourself or others who donate these ornaments, from a variety of ills energy and effort the owner of this stone.

It is known that amethyst endowed with the ability not only to drive away all bad thoughts, but also a beneficial effect on facial expressions - effectively smoothing the wrinkles on it and reduces freckles. Therefore, choosing earrings with amethyst , You can pre-buy for a gift to my mother or grandmother, as well as the girl you want happiness. After all, for amethyst tend to bring happiness to its owner, strengthening his will and giving the brightest hopes and dreams.

In addition, it is known that for amethyst tend to speed up the metabolic processes in the body. Stone is also able to heal burns, disorders of the nervous system and protect against poisoning, and it allows you to drink a cup of amethyst is considered safe. This amulet for those born under the sign of Gemini, as you like Amethyst price which will be specified in accordance with the weight of the insert, you can order not only through the catalog of finished products, but also as an individual order. Our jewelers will make exactly what you or is suitable only for an original gift with colored precious insert for your loved one.

Contact Information


We are in social networks


Read the news in a convenient format

Каталог ювелирных изделий c Аметистом Аметистом : 486 шт.


Артикул: 213-1868 Средний вес: 3,68 грамм 4 696 - 23 842 грн
Артикул: 213-1862 Средний вес: 3,50 грамм 4 466 грн
Артикул: 113-1853 Средний вес: 7,78 грамм 9 928 грн
Артикул: 112-1852 Средний вес: 3,92 грамм 5 002 грн
Артикул: 212-1850 Средний вес: 2,05 грамм 2 616 грн
Артикул: 213-1845 Средний вес: 3,53 грамм 4 505 грн
Артикул: 212-1842 Средний вес: 2,22 грамм 2 833 грн
Артикул: 113-1831 Средний вес: 2,70 грамм 3 446 грн
Артикул: 212-1821 Средний вес: 1,63 грамм 2 080 грн
Артикул: 114-1807 Средний вес: 5,01 грамм 6 393 грн
Артикул: 114-1806 Средний вес: 5,51 грамм 7 031 грн
Артикул: 113-1801 Средний вес: 2,73 грамм 3 484 грн
Артикул: 112-1799 Средний вес: 2,31 грамм 2 948 - 15 712 грн
Артикул: 113-1798 Средний вес: 4,70 грамм 5 998 - 31 526 грн
Артикул: 112-1786 Средний вес: 4,17 грамм 5 321 - 101 051 грн
Артикул: 212-1773 Средний вес: 0,97 грамм 1 238 - 7 988 грн
Артикул: 213-1772 Средний вес: 1,44 грамм 1 838 - 15 338 грн
Артикул: 212-1769 Средний вес: 1,09 грамм 1 391 - 8 141 грн
Артикул: 213-1768 Средний вес: 1,38 грамм 1 761 - 15 261 грн
Артикул: 213-1766 Средний вес: 1,41 грамм 1 800 - 15 300 грн
Артикул: 212-1765 Средний вес: 1,62 грамм 2 068 грн
Артикул: 213-1764 Средний вес: 2,14 грамм 2 731 грн
Артикул: 212-1763 Средний вес: 1,27 грамм 1 621 - 8 371 грн
Артикул: 213-1762 Средний вес: 1,57 грамм 2 004 - 15 504 грн
Артикул: 212-1761 Средний вес: 1,41 грамм 1 800 - 8 550 грн
Артикул: 213-1760 Средний вес: 1,51 грамм 1 927 - 15 427 грн
Артикул: 212-1759 Средний вес: 1,35 грамм 1 723 - 8 473 грн
Артикул: 213-1758 Средний вес: 1,53 грамм 1 953 - 15 453 грн
Артикул: 212-1757 Средний вес: 1,31 грамм 1 672 - 8 422 грн
Артикул: 213-1756 Средний вес: 1,67 грамм 2 131 - 15 631 грн

Относясь к особой разновидности кварца, аметист достаточно разнообразен по цветовой гамме, а это неизменно притягивает любителей ювелирных украшений, кто любит пополнять свои коллекции изделиями с самыми эффектными натуральными вставками. С этим трудно будет не согласиться, если вы решите посетить он-лайн наш Киевский Ювелирный Завод Вилант, зайдя в каталог одноименного интернет-магазина. Здесь вы сможете ознакомиться с категориями продукции, которую производит и реализует наш завод без каких-либо наценок.

Понравившийся аметист камень достаточно своеобразный, ведь по расцветке он представлен широкой палитрой и в природе его можно встретить не только в виде синего минерала или синевато-розового, а и с красно-фиолетовой расцветкой натурального кварца. Этот камень во все времена сопровождает множество поверий, поэтому не удивительно, что купить аметист хотят многие, зная о том, какими качествами обладает этот своеобразный оберег.

Если вас аметист интересует как амулет или талисман, то стоит обратить внимание на предложенные в нашем каталоге золотые ювелирные украшения и в частности на красивое кольцо с аметистом или серьги. Ведь покупая ювелирные изделия с этой вставкой, вы сможете уберечь себя или другого, кому подарите эти украшения, от множества бед и усилите энергетику владельца этого камня.

Известно, что аметист наделен способностью отгонять не только все плохие мысли, но и благотворно влиять на мимику лица – эффективно разглаживая на нем морщины, а также сводит веснушки. Поэтому, выбирая серьги с аметистом, их можно заранее купить на подарок своей маме или бабушке, а также девушке, которой вы желаете счастья. Ведь именно для аметиста свойственно приносить своему владельцу счастье, укрепляя его волю и наделяя самыми светлыми надеждами и мечтами.

Кроме этого известно, что для аметиста свойственно ускорять обменные процессы в организме. Камень также способен исцелять ожог, расстройства нервной системы и оберегать от отравлений, а это позволяет напитки из аметистового кубка считать безопасными. Это амулет для тех, кто родился под знаком Близнецов, а понравившийся аметист цена которого будет указана в соответствии с весом вставки, можно будет заказа не только через каталог готовой продукции, а и в виде индивидуального заказа. Наши ювелиры изготовят именно то, что подходит исключительно вам или на оригинальный подарок с цветной драгоценной вставкой для вашего любимого человека.

Относясь к особой разновидности кварца, аметист достаточно разнообразен по цветовой гамме, а это неизменно притягивает любителей ювелирных украшений, кто любит пополнять свои коллекции изделиями с самыми эффектными натуральными вставками. С этим трудно будет не согласиться, если вы решите посетить он-лайн наш Киевский Ювелирный Завод Вилант, зайдя в каталог одноименного интернет-магазина. Здесь вы сможете ознакомиться с категориями продукции, которую производит и реализует наш завод без каких-либо наценок.

Понравившийся аметист камень достаточно своеобразный, ведь по расцветке он представлен широкой палитрой и в природе его можно встретить не только в виде синего минерала или синевато-розового, а и с красно-фиолетовой расцветкой натурального кварца. Этот камень во все времена сопровождает множество поверий, поэтому не удивительно, что купить аметист хотят многие, зная о том, какими качествами обладает этот своеобразный оберег.

Если вас аметист интересует как амулет или талисман, то стоит обратить внимание на предложенные в нашем каталоге золотые ювелирные украшения и в частности на красивое кольцо с аметистом или серьги. Ведь покупая ювелирные изделия с этой вставкой, вы сможете уберечь себя или другого, кому подарите эти украшения, от множества бед и усилите энергетику владельца этого камня.

Известно, что аметист наделен способностью отгонять не только все плохие мысли, но и благотворно влиять на мимику лица – эффективно разглаживая на нем морщины, а также сводит веснушки. Поэтому, выбирая серьги с аметистом, их можно заранее купить на подарок своей маме или бабушке, а также девушке, которой вы желаете счастья. Ведь именно для аметиста свойственно приносить своему владельцу счастье, укрепляя его волю и наделяя самыми светлыми надеждами и мечтами.

Кроме этого известно, что для аметиста свойственно ускорять обменные процессы в организме. Камень также способен исцелять ожог, расстройства нервной системы и оберегать от отравлений, а это позволяет напитки из аметистового кубка считать безопасными. Это амулет для тех, кто родился под знаком Близнецов, а понравившийся аметист цена которого будет указана в соответствии с весом вставки, можно будет заказа не только через каталог готовой продукции, а и в виде индивидуального заказа. Наши ювелиры изготовят именно то, что подходит исключительно вам или на оригинальный подарок с цветной драгоценной вставкой для вашего любимого человека.

Контакты


  • Телефон: (095) 733-03-53
  • Адрес: г. Киев, ул. Шахтерская 5
  • Почта: vilant.com.ua@gmail.com

Мы в социальных сетях


Читайте новости в удобном формате