In the jewelry cutting Blue quartz looks very nice, but the image of blue crystals, this mineral in nature is quite rare and expensive. And if you look through our catalog online in the popular online store Vilant, you can find it in the beautifully designed jewelry.Here you can buy at factory price pendants, earrings, women's gold rings and crosses.

Our Kyiv Jewelry Factory Vilant produces a large amount of jewelry among them is ready to offer ready-made jewelry in the catalog, as well as to produce the most complex design of red and white gold, realizing products with no extra charge.This is one of the main advantages of our service, which has experienced jewelers, well versed in this kind insert as quartz stone That positive energy is different, and is valued for the delicate and positive impact on the owner of gold jewelry.

In our store you will be able to beautifully designed quartz buy among the rings with semi-precious inserts. And if you want, then among the blue inserts can pick up a design where color quartz can replace the inset of blue topaz that looks no less impressive.It will all depend on what you like it here, but if you still liking blue stone that falls into the category of quartz, it is best to choose exactly it, the more that this beautiful stone is not able to harm, and very sensual and impressionable lady, he will serve as a kind of talisman.

Very beautiful ring with massive inserts, which you can pick up a pair of earrings and a pendant, and Quartz price will be listed in the catalog or when you make a custom order. After all, if you have not approached the design that is positioned in the catalog of our jewelry store, then be able to order something more spectacular or unusual, leaving the original sketch.According to it, our jewelers and execute a ready piece of jewelry made of gold, which will also be designated as a yellow, red or white precious metal.

Beautiful ring with quartz You can pick up a jewelry collection to supplement or as an original gift to a friend or loved one. Gold jewelry with natural accents are always appreciated, especially if it is the category of precious or semi-precious stone.And here you can make almost any product made of gold and book design at factory price, as with inserts and without them.

Contact Information

We are in social networks

Read the news in a convenient format

Каталог ювелирных изделий c Голубым кварцом : 18 шт.


Артикул: 213-1868 Средний вес: 3,68 грамм 4 696 - 23 842 грн
Артикул: 213-1862 Средний вес: 3,50 грамм 4 466 грн
Артикул: 212-1850 Средний вес: 2,05 грамм 2 616 грн
Артикул: 213-1845 Средний вес: 3,53 грамм 4 505 грн
Артикул: 112-1786 Средний вес: 4,17 грамм 5 321 - 101 051 грн
Артикул: 113-1623 Средний вес: 5,50 грамм 7 018 - 30 786 грн
Артикул: 112-1622 Средний вес: 3,90 грамм 4 977 - 16 861 грн
Артикул: 114-1465 Средний вес: 2,86 грамм 3 650 грн
Артикул: 113-801 Средний вес: 15,56 грамм 19 855 грн
Артикул: 113-099 Средний вес: 6,41 грамм 8 180 грн
Артикул: 113-076 Средний вес: 5,70 грамм 7 274 грн
Артикул: 112-026 Средний вес: 3,42 грамм 4 364 грн
Артикул: 112-005 Средний вес: 4,05 грамм 5 168 грн
Артикул: 212-1850 213-1862 Средний вес: 5,55 грамм 7 082 грн
Артикул: 212-1842 213-1868 Средний вес: 5,90 грамм 7 529 - 26 675 грн
Артикул: 112-1622 113-1623 Средний вес: 9,40 грамм 11 995 - 47 647 грн
Артикул: 112-026 113-076 Средний вес: 9,12 грамм 11 638 грн
Артикул: 112-005 113-099 Средний вес: 10,46 грамм 13 348 грн

В ювелирной огранке голубой кварц выглядит очень красиво, но образующий голубые кристаллы, этот минерал в природе встречается достаточно редко, а стоит дорого. И если вы просмотрите наш каталог он-лайн в популярном интернет-магазине Vilant, то сможете найти в нем красиво оформленные ювелирные украшения. Здесь вы сможете купить по цене производителя подвески, серьги, женские золотые колечки и крестики.

Наш Киевский Ювелирный Завод Вилант производит большое количество ювелирных изделий и среди них готов предложить уже готовые ювелирные украшения в каталоге, а также изготовить самый сложный дизайн из красного и белого золота, реализуя продукцию без наценок. Это является одним из основных преимуществ нашего сервиса, в котором работают опытные ювелиры, прекрасно разбирающиеся в такой натуральной вставке, как кварц камень, что отличается позитивной энергетикой, и ценится за деликатное и позитивное воздействие на владельца золотого ювелирного украшения.

В нашем магазине вы сможете красиво оформленный кварц купить среди колец с полудрагоценными вставками. И если захотите, то среди голубых вставок сможете подобрать дизайн, где цвет кварц сможет заменить вставка из голубого топаза, что смотрится не менее эффектно. Все будет зависеть от того, что вам здесь понравится, но если вам все же по нраву голубой камень, что относится к категории кварцев, то лучше всего выбирать именно его, тем более, что этот красивый камень не способен причинить вреда, и очень чувственной и впечатлительной особе он будет служить своеобразным оберегом.

Очень красивы кольца с массивными вставками, к которым в пару можно подобрать подвес и серьги, а кварц цена будет указана в каталоге или при оформлении индивидуального заказа. Ведь если вам не подошел тот дизайн, что позиционируется в каталоге нашего ювелирного магазина, значит, сможете заказать что-то более эффектное или необычное, предоставив оригинальный эскиз. По нему наши ювелиры и выполнят уже готовое ювелирное украшение из золота, которое также можно будет подобрать в виде желтого, белого или красного драгметалла.

Красивое кольцо с кварцем можно подобрать себе для пополнения ювелирной коллекции или в качестве оригинального подарка подруге или любимой. Золотые украшения с натуральными вставками всегда ценятся, тем более, если это категория драгоценных или полудрагоценных каменьев. А у нас вы сможете изготовить практически любое изделие из золота и заказать дизайн по цене производителя, как со вставками, так и без них.

Контакты


  • Телефон: (095) 733-03-53
  • Адрес: г. Киев, ул. Шахтерская 5
  • Почта: vilant.com.ua@gmail.com

Мы в социальных сетях


Читайте новости в удобном формате