Каталог ювелирных изделий with Rauch topaz : 463 pcs.


Article: 213-1868 Average weight: 3.68 gram 5 020 - 24 166 UAH
Article: 213-1862 Average weight: 3.50 gram 4 774 UAH
Article: 113-1855 Average weight: 8.72 gram 11 895 UAH
Article: 112-1854 Average weight: 4.37 gram 5 961 UAH
Article: 212-1850 Average weight: 2.05 gram 2 797 UAH
Article: 213-1845 Average weight: 3.53 gram 4 815 UAH
Article: 212-1842 Average weight: 2.22 gram 3 029 UAH
Article: 113-1831 Average weight: 2.70 gram 3 683 UAH
Article: 212-1821 Average weight: 1.63 gram 2 224 UAH
Article: 114-1807 Average weight: 5.01 gram 6 834 UAH
Article: 114-1806 Average weight: 5.51 gram 7 516 UAH
Article: 113-1801 Average weight: 2.73 gram 3 724 UAH
Article: 112-1799 Average weight: 2.31 gram 3 151 - 15 915 UAH
Article: 113-1798 Average weight: 4.70 gram 6 411 - 31 939 UAH
Article: 112-1786 Average weight: 4.17 gram 5 688 - 101 418 UAH
Article: 212-1765 Average weight: 1.62 gram 2 210 UAH
Article: 213-1764 Average weight: 2.14 gram 2 919 UAH
Article: 213-1755 Average weight: 2.71 gram 3 277 - 16 777 UAH
Article: 113-1751 Average weight: 5.40 gram 7 366 - 155 866 UAH
Article: 112-1750 Average weight: 3.46 gram 4 720 - 85 720 UAH
Article: 113-1726 Average weight: 3.75 gram 5 115 - 22 941 UAH
Article: 112-1725 Average weight: 2.34 gram 3 192 - 21 018 UAH
Article: 212-1710 Average weight: 2.84 gram 3 874 UAH
Article: 113-1679 Average weight: 3.96 gram 5 402 UAH
Article: 112-1678 Average weight: 2.83 gram 3 861 UAH
Article: 113-1658 Average weight: 4.01 gram 5 470 - 11 412 UAH
Article: 112-1657 Average weight: 2.15 gram 2 933 - 5 904 UAH
Article: 113-1628 Average weight: 3.28 gram 4 474 UAH
Article: 112-1627 Average weight: 2.66 gram 3 629 UAH
Article: 113-1623 Average weight: 5.50 gram 7 502 - 31 270 UAH

Stone black magician, seer or healer - a Topaz Rauch Which carries the magical properties. This natural stone, a variety of quartz, offers to buy at the price of our products Kyiv Jewelry Factory Vilant Its catalog hosts a large number of ready-made decorations, as red and yellow gold and white precious metal. You just need to visit our constantly updated catalog of the online store Vilant, to pick up and buy it rings, earrings, pendants and bracelets.

Here you can Rauch topaz stone pick up in the most attractive for you design, preview, what other inserts are available in a particular jewelry made of gold.It is very convenient, because if you liked the design of the product as a whole, but you want to replace the stone on the elite and expensive, or simply a cheap synthetic insert, then this can be done at no additional cost.

We do not charge and all jewelry factory production of gold, realized without extra charges and service offers manufacturing creative product design based on sketches provided by the customer. Looking Rauch topaz ring You can appreciate not only the beauty of natural stone, but faceting, and the work of jewelers gold trim. Here are able to perform the most complex orders and you will only have to order them pre explaining exactly what Rauch topaz earrings you want to get, give our jewelers original sketch of your jewelery

Magic stone twilight - it Topaz Rauch price which will delight you. You do not have here to overpay for anything, and ordered in our catalog online store jewelry of colored gold, you can buy the original set.It is very important, especially for those who like to collect elite gold jewelry, choosing a popular catalog of the most relevant and appropriate insertion design.

This stone is also called smoky quartz and crystal Osiris, Colorado diamond, smoky crystal. That Is Why Topaz buy will be available on any of these original names, knowing that this stone instead of the whole range of gray and brown shades that are close to black magic color. The most valuable is the topaz, which is represented by the stone light or golden color.With the magical powers of spiritual purification, this stone will help change the thoughts and feelings, guiding them from the negative to the more pure and positive start.

Contact Information


We are in social networks


Read the news in a convenient format

Каталог ювелирных изделий c Раух топазом : 463 шт.


Артикул: 213-1868 Средний вес: 3,68 грамм 4 696 - 23 842 грн
Артикул: 213-1862 Средний вес: 3,50 грамм 4 466 грн
Артикул: 113-1855 Средний вес: 8,72 грамм 11 127 грн
Артикул: 112-1854 Средний вес: 4,37 грамм 5 577 грн
Артикул: 212-1850 Средний вес: 2,05 грамм 2 616 грн
Артикул: 213-1845 Средний вес: 3,53 грамм 4 505 грн
Артикул: 212-1842 Средний вес: 2,22 грамм 2 833 грн
Артикул: 113-1831 Средний вес: 2,70 грамм 3 446 грн
Артикул: 212-1821 Средний вес: 1,63 грамм 2 080 грн
Артикул: 114-1807 Средний вес: 5,01 грамм 6 393 грн
Артикул: 114-1806 Средний вес: 5,51 грамм 7 031 грн
Артикул: 113-1801 Средний вес: 2,73 грамм 3 484 грн
Артикул: 112-1799 Средний вес: 2,31 грамм 2 948 - 15 712 грн
Артикул: 113-1798 Средний вес: 4,70 грамм 5 998 - 31 526 грн
Артикул: 112-1786 Средний вес: 4,17 грамм 5 321 - 101 051 грн
Артикул: 212-1765 Средний вес: 1,62 грамм 2 068 грн
Артикул: 213-1764 Средний вес: 2,14 грамм 2 731 грн
Артикул: 213-1755 Средний вес: 2,71 грамм 3 066 - 16 566 грн
Артикул: 113-1751 Средний вес: 5,40 грамм 6 891 - 155 391 грн
Артикул: 112-1750 Средний вес: 3,46 грамм 4 415 - 85 415 грн
Артикул: 113-1726 Средний вес: 3,75 грамм 4 785 - 22 611 грн
Артикул: 112-1725 Средний вес: 2,34 грамм 2 986 - 20 812 грн
Артикул: 212-1710 Средний вес: 2,84 грамм 3 624 грн
Артикул: 113-1679 Средний вес: 3,96 грамм 5 053 грн
Артикул: 112-1678 Средний вес: 2,83 грамм 3 612 грн
Артикул: 113-1658 Средний вес: 4,01 грамм 5 117 - 11 059 грн
Артикул: 112-1657 Средний вес: 2,15 грамм 2 744 - 5 715 грн
Артикул: 113-1628 Средний вес: 3,28 грамм 4 186 грн
Артикул: 112-1627 Средний вес: 2,66 грамм 3 395 грн
Артикул: 113-1623 Средний вес: 5,50 грамм 7 018 - 30 786 грн

Камень черного мага, ясновидящего или целителя – это топаз раух, который несет в себе магические свойства. Этот натуральный камень, разновидность кварца, предлагает купить по цене производителя наш Киевский Ювелирный Завод Вилант, в каталоге которого размещено большое количество уже готовых украшений, как из красного и желтого золота, так и из белого драгоценного металла. Вам только остается посетить наш постоянно обновляемый каталог в интернет-магазине Vilant, чтобы подобрать и приобрести там колечки, сережки, подвесы или браслеты.

У нас вы сможете камень раух топаз подобрать в наиболее привлекательном для вас дизайне, предварительно просмотрев, какие еще вставки предлагаются в том или ином ювелирном украшении, выполненном из золота. Это очень удобно, ведь если вам понравился дизайн изделия в целом, но вы хотите заменить камень на элитный и дорогой, или просто на синтетическую недорогую вставку, значит это можно выполнить без дополнительных затрат.

У нас нет наценок и всю ювелирная заводская продукция из золота, реализуется без надбавок, а сервис предлагает изготовление креативно оформленных изделий по эскизам, предоставленным заказчиками. Просматривая кольца с раух топазом, вы можете оценить не только красоту натурального камня, но и огранку, а также работу ювелиров по отделке золота. Здесь умеют выполнять самые сложные заказы и вам только останется их заказать, предварительно объяснив, какие именно серьги с раух топазом вы хотите получить, предоставив нашим ювелирам оригинальный эскиз вашего ювелирного украшения

Магический камень сумерек – это топаз раух цена которого вас приятно удивит. Вам не придется здесь ни за что переплачивать, а заказанные в нашем каталоге интернет-магазина ювелирные украшения из цветного золота, вы сможете закупать оригинальными комплектами. Это очень актуально, особенно для тех, кто любит коллекционировать элитные золотые украшения, подбирая в популярных каталогах наиболее актуальные вставки и соответствующий дизайн.

Этот камень еще называют дымчатым кварцем, а также кристаллом Озириса, колорадским бриллиантом, дымчатым хрусталем. Поэтому топаз купить доступно будет по любому из этих оригинальных наименований, зная о том, что этот камень вместил весь спектр серых и коричневых оттенков, которые приближаются к черному магическому цвету. Самым ценным является топаз, в котором камень представлен светлым или золотистым цветом. Обладая магическими силами духовного очищения, этот камень поможет изменить мысли и чувства, направив их от негатива к более чистым и позитивным началам.

Контакты


  • Телефон: (095) 733-03-53
  • Адрес: г. Киев, ул. Шахтерская 5
  • Почта: vilant.com.ua@gmail.com

Мы в социальных сетях


Читайте новости в удобном формате