Каталог ювелирных изделий with Green quartz Green quartz : 334 pcs.


Article: 213-1868 Average weight: 3.68 gram 5 020 - 24 166 UAH
Article: 213-1862 Average weight: 3.50 gram 4 774 UAH
Article: 212-1850 Average weight: 2.05 gram 2 797 UAH
Article: 213-1845 Average weight: 3.53 gram 4 815 UAH
Article: 212-1842 Average weight: 2.22 gram 3 029 UAH
Article: 113-1831 Average weight: 2.70 gram 3 683 UAH
Article: 113-1801 Average weight: 2.73 gram 3 724 UAH
Article: 112-1799 Average weight: 2.31 gram 3 151 - 15 915 UAH
Article: 113-1798 Average weight: 4.70 gram 6 411 - 31 939 UAH
Article: 112-1786 Average weight: 4.17 gram 5 688 - 101 418 UAH
Article: 113-1726 Average weight: 3.75 gram 5 115 - 22 941 UAH
Article: 112-1725 Average weight: 2.34 gram 3 192 - 21 018 UAH
Article: 212-1710 Average weight: 2.84 gram 3 874 UAH
Article: 113-1679 Average weight: 3.96 gram 5 402 UAH
Article: 112-1678 Average weight: 2.83 gram 3 861 UAH
Article: 113-1658 Average weight: 4.01 gram 5 470 - 11 412 UAH
Article: 112-1657 Average weight: 2.15 gram 2 933 - 5 904 UAH
Article: 113-1628 Average weight: 3.28 gram 4 474 UAH
Article: 112-1627 Average weight: 2.66 gram 3 629 UAH
Article: 113-1623 Average weight: 5.50 gram 7 502 - 31 270 UAH
Article: 112-1622 Average weight: 3.90 gram 5 320 - 17 204 UAH
Article: 113-1596 Average weight: 4.56 gram 6 220 UAH
Article: 112-1595 Average weight: 2.55 gram 3 479 UAH
Article: 113-1594 Average weight: 3.80 gram 5 184 UAH
Article: 112-1593 Average weight: 2.17 gram 2 960 UAH
Article: 112-1589 Average weight: 3.35 gram 4 570 UAH
Article: 113-1588 Average weight: 4.83 gram 6 589 UAH
Article: 113-1584 Average weight: 3.20 gram 4 365 UAH
Article: 112-1583 Average weight: 2.32 gram 3 165 UAH
Article: 113-1577 Average weight: 3.28 gram 4 474 UAH

Very nice look gold jewelry products with massive semiprecious inserts in conjunction with inlays made of zirconium cube or a diamond. This elegant design will appreciate those who like green quartz And will be able to view the proposed catalog of our jewelry factory not only earrings that are in the form of spectacular pendants, rings and massive.

Timeless design our gold jewelry Kyiv Jewelry Factory Vilant offers an original collection of finished products, which is implemented with no extra charge and producer prices. You do not have to pay us, and you will be able to buy profitable quartz stone That distinguish the original colors and excellent gloss factory cut. This is common miner in nature, but that he has not lost its popularity among fans of the elite gold jewelry.

Here you can through the catalog online store Vilant quartz buy on the list of finished products or order the production to provide customers with the sketch. Individual order gold jewelry, where you can pick up and kind of gold - it is always a creative approach to the manufacture of fine jewelry.Someone who likes the style of minimalism, or ethnic or prefer to buy classics, choosing products in the catalog of red gold. But color quartz goes well with any color we have proposed gold and choosing green stone as a talisman, it will be available as a source of creative energy.

In addition, this insertion can provide its owner with a significant increase in well-being, as well as to stimulate his imagination and inspire something more progressive and unconventional, with no usual stereotypes. If you are interested in Quartz price . which has been calculated at each position of the finished product, you can see it in the catalog or when you make a custom order. Here you can pick up a beautifully styled earrings, pendants and rings, and bracelets, and chains.

Liked ring with quartz you can use as an original gift or buy it for yourself as an amulet or talisman. After all, this stone has a positive effect on its host, providing not only energy security, but also stimulating the owner of an elegant piece of jewelry for the development of their business.This stone will not tolerate fraud and lies.

Very nice look gold jewelry products with massive semiprecious inserts in conjunction with inlays made of zirconium cube or a diamond. This elegant design will appreciate those who like green quartz And will be able to view the proposed catalog of our jewelry factory not only earrings that are in the form of spectacular pendants, rings and massive.

Timeless design our gold jewelry Kyiv Jewelry Factory Vilant offers an original collection of finished products, which is implemented with no extra charge and producer prices. You do not have to pay us, and you will be able to buy profitable quartz stone That distinguish the original colors and excellent gloss factory cut. This is common miner in nature, but that he has not lost its popularity among fans of the elite gold jewelry.

Here you can through the catalog online store Vilant quartz buy on the list of finished products or order the production to provide customers with the sketch. Individual order gold jewelry, where you can pick up and kind of gold - it is always a creative approach to the manufacture of fine jewelry.Someone who likes the style of minimalism, or ethnic or prefer to buy classics, choosing products in the catalog of red gold. But color quartz goes well with any color we have proposed gold and choosing green stone as a talisman, it will be available as a source of creative energy.

In addition, this insertion can provide its owner with a significant increase in well-being, as well as to stimulate his imagination and inspire something more progressive and unconventional, with no usual stereotypes. If you are interested in Quartz price . which has been calculated at each position of the finished product, you can see it in the catalog or when you make a custom order. Here you can pick up a beautifully styled earrings, pendants and rings, and bracelets, and chains.

Liked ring with quartz you can use as an original gift or buy it for yourself as an amulet or talisman. After all, this stone has a positive effect on its host, providing not only energy security, but also stimulating the owner of an elegant piece of jewelry for the development of their business.This stone will not tolerate fraud and lies.

Contact Information


We are in social networks


Read the news in a convenient format

Каталог ювелирных изделий c Зеленым кварцом Зеленым кварцом : 334 шт.


Артикул: 213-1868 Средний вес: 3,68 грамм 4 696 - 23 842 грн
Артикул: 213-1862 Средний вес: 3,50 грамм 4 466 грн
Артикул: 212-1850 Средний вес: 2,05 грамм 2 616 грн
Артикул: 213-1845 Средний вес: 3,53 грамм 4 505 грн
Артикул: 212-1842 Средний вес: 2,22 грамм 2 833 грн
Артикул: 113-1831 Средний вес: 2,70 грамм 3 446 грн
Артикул: 113-1801 Средний вес: 2,73 грамм 3 484 грн
Артикул: 112-1799 Средний вес: 2,31 грамм 2 948 - 15 712 грн
Артикул: 113-1798 Средний вес: 4,70 грамм 5 998 - 31 526 грн
Артикул: 112-1786 Средний вес: 4,17 грамм 5 321 - 101 051 грн
Артикул: 113-1726 Средний вес: 3,75 грамм 4 785 - 22 611 грн
Артикул: 112-1725 Средний вес: 2,34 грамм 2 986 - 20 812 грн
Артикул: 212-1710 Средний вес: 2,84 грамм 3 624 грн
Артикул: 113-1679 Средний вес: 3,96 грамм 5 053 грн
Артикул: 112-1678 Средний вес: 2,83 грамм 3 612 грн
Артикул: 113-1658 Средний вес: 4,01 грамм 5 117 - 11 059 грн
Артикул: 112-1657 Средний вес: 2,15 грамм 2 744 - 5 715 грн
Артикул: 113-1628 Средний вес: 3,28 грамм 4 186 грн
Артикул: 112-1627 Средний вес: 2,66 грамм 3 395 грн
Артикул: 113-1623 Средний вес: 5,50 грамм 7 018 - 30 786 грн
Артикул: 112-1622 Средний вес: 3,90 грамм 4 977 - 16 861 грн
Артикул: 113-1596 Средний вес: 4,56 грамм 5 819 грн
Артикул: 112-1595 Средний вес: 2,55 грамм 3 254 грн
Артикул: 113-1594 Средний вес: 3,80 грамм 4 849 грн
Артикул: 112-1593 Средний вес: 2,17 грамм 2 769 грн
Артикул: 112-1589 Средний вес: 3,35 грамм 4 275 грн
Артикул: 113-1588 Средний вес: 4,83 грамм 6 164 грн
Артикул: 113-1584 Средний вес: 3,20 грамм 4 084 грн
Артикул: 112-1583 Средний вес: 2,32 грамм 2 961 грн
Артикул: 113-1577 Средний вес: 3,28 грамм 4 186 грн

Очень красиво смотрятся ювелирные золотые изделия с массивными полудрагоценными вставками в сочетании с инкрустацией, выполненной кубом циркония или бриллианта. Такой изысканный дизайн оценят те, кому нравится зеленый кварц, и смогут просмотреть в предложенном каталоге нашего ювелирного завода не только серьги, что выполнены в виде эффектных подвесок, но и массивные перстни.

Актуальный дизайн золотых украшений наш Киевский Ювелирный Завод Вилант предлагает в оригинальной подборке уже готовой продукции, которая реализуется без наценок и по ценам производителя. Вам не придется у нас переплачивать, и вы сможете выгодно купить кварц камень, которого отличается оригинальной расцветкой и превосходным блеском заводской огранки. Это часто встречающийся минера в природе, но от этого он не утратил своей популярности среди любителей элитных золотых украшений.

У нас вы сможете через каталог интернет-магазина Vilant кварц купить в подборке готовых изделий или заказать изготовление по предоставленному заказчиком эскизу. Индивидуальный заказ золотых украшений, где можно будет подобрать и разновидность самого золота – это всегда креативный подход к изготовлению изысканного украшения. Кто-то любит стиль этно или минимализм или предпочитает покупать классику, выбирая в каталоге изделия из красного золота. Но цвет кварц прекрасно сочетается с любой расцветкой предложенного у нас золота и, выбирая зеленый камень в качестве талисмана, его можно будет купить как источник творческой энергии.

Кроме этого, такая вставка сможет обеспечить своему владельцу значительный рост благосостояния, а также стимулировать его воображение и воодушевлять на что-то более прогрессивное и нестандартное, где нет привычных стереотипов. Если вас интересует кварц цена, на который просчитана в каждой позиции уже готового изделия, то вы сможете увидеть ее в каталоге или при оформлении индивидуального заказа. Здесь вы сможете подобрать красиво стилизованные серьги, подвесы и кольца, а также браслеты и цепочки.

Понравившееся кольцо с кварцем вы сможете использовать в качестве оригинального подарка или купить его для себя в виде оберега или талисмана. Ведь именно этот камень позитивно влияет на своего хозяина, предоставляя не только энергетическую защиту, но и стимулируя владельца элегантного ювелирного украшения на развитие своего бизнеса. Этот камень не допустит мошенничества и лжи.

Очень красиво смотрятся ювелирные золотые изделия с массивными полудрагоценными вставками в сочетании с инкрустацией, выполненной кубом циркония или бриллианта. Такой изысканный дизайн оценят те, кому нравится зеленый кварц, и смогут просмотреть в предложенном каталоге нашего ювелирного завода не только серьги, что выполнены в виде эффектных подвесок, но и массивные перстни.

Актуальный дизайн золотых украшений наш Киевский Ювелирный Завод Вилант предлагает в оригинальной подборке уже готовой продукции, которая реализуется без наценок и по ценам производителя. Вам не придется у нас переплачивать, и вы сможете выгодно купить кварц камень, которого отличается оригинальной расцветкой и превосходным блеском заводской огранки. Это часто встречающийся минера в природе, но от этого он не утратил своей популярности среди любителей элитных золотых украшений.

У нас вы сможете через каталог интернет-магазина Vilant кварц купить в подборке готовых изделий или заказать изготовление по предоставленному заказчиком эскизу. Индивидуальный заказ золотых украшений, где можно будет подобрать и разновидность самого золота – это всегда креативный подход к изготовлению изысканного украшения. Кто-то любит стиль этно или минимализм или предпочитает покупать классику, выбирая в каталоге изделия из красного золота. Но цвет кварц прекрасно сочетается с любой расцветкой предложенного у нас золота и, выбирая зеленый камень в качестве талисмана, его можно будет купить как источник творческой энергии.

Кроме этого, такая вставка сможет обеспечить своему владельцу значительный рост благосостояния, а также стимулировать его воображение и воодушевлять на что-то более прогрессивное и нестандартное, где нет привычных стереотипов. Если вас интересует кварц цена, на который просчитана в каждой позиции уже готового изделия, то вы сможете увидеть ее в каталоге или при оформлении индивидуального заказа. Здесь вы сможете подобрать красиво стилизованные серьги, подвесы и кольца, а также браслеты и цепочки.

Понравившееся кольцо с кварцем вы сможете использовать в качестве оригинального подарка или купить его для себя в виде оберега или талисмана. Ведь именно этот камень позитивно влияет на своего хозяина, предоставляя не только энергетическую защиту, но и стимулируя владельца элегантного ювелирного украшения на развитие своего бизнеса. Этот камень не допустит мошенничества и лжи.

Контакты


  • Телефон: (095) 733-03-53
  • Адрес: г. Киев, ул. Шахтерская 5
  • Почта: vilant.com.ua@gmail.com

Мы в социальных сетях


Читайте новости в удобном формате